Перейти к содержанию
Вова

АККП ХС70

Рекомендуемые сообщения

так какое масло то залил, чет я не уловил по теме(прошу прощения если не туды смотрел) и хотся все же радиатор глянуть, тоже подумываю об установке такого девайся на свою ласточку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло залил Mobil 3309 ATF

post-11-0-01234300-1373462349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. Вот только не будет цыплять.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там и цеплять нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все встало как родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут еще многое говорит о новом масле :Winking:

Да новое масло это это тема :)))

честно говоря не думал что после замены будут хорошие показатели работы коробки + доп. радиатор :)))

попробую еще сделать фотографии со стороны как это все смотреться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классных поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классно сделал, с чего такой радиатор, как крепил соеденял с магистралью коробки? (шланги, ерши, хомуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал не я а Борис, а радиатор я привозил из Штатов, фирма производитель Hayden, там в комплекте уже все есть хомуты, шланг, крепления, и даже инструкция по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал не я а Борис, а радиатор я привозил из Штатов, фирма производитель Hayden, там в комплекте уже все есть хомуты, шланг, крепления, и даже инструкция по установке.

то есть всетаки хомуты, к чему вопрос - ведь масло церкулирует под давлением, вот и боялся именно соеденять, так как радиатор я нашел подходящий правда газ 53 (мейд ин ссср) теперь дело за малым найти подходящие шланги, бензо-масло стойкие и под нормальное давление (думаю подойдут от спецтехники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал не я а Борис, а радиатор я привозил из Штатов, фирма производитель Hayden, там в комплекте уже все есть хомуты, шланг, крепления, и даже инструкция по установке.

А что стоит если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть всетаки хомуты, к чему вопрос - ведь масло церкулирует под давлением, вот и боялся именно соеденять, так как радиатор я нашел подходящий правда газ 53 (мейд ин ссср) теперь дело за малым найти подходящие шланги, бензо-масло стойкие и под нормальное давление (думаю подойдут от спецтехники)

я перед тем как купить этот радиатор тоже думал подобрать от какого нибудь авто, но решил не заморачиваться и у же купить готовый со всеми запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что стоит если не секрет?

цена выходит в районе 17 000 тыс тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ссылачка на это девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот спасибо огромное за ссылочку, надеюсь он на S80 тоже подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не успел посмотреть номер телефона. Может кто подскажит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышло новое объявление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...