Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

Да герметик виктор рейнз, или как там точно...смотрели по вину пробивается как аналог....ну вообще да посидеть пришлось в запчастях что бы нашли именно металлическую...завтра жду привоза...да ребята тоже в сервисе говорили про спец герметик...но честно говоря в чем разница!?!? все равно клапанная крышка сядет на пастели и на посадочные места...а герметик играет роль прокладки....!?

Основное отличие хорошего герметика от дубликата - термостойкость. Есть печальный опыт в клубе (посмотри пост пользователя OxYthUk) - герметик просто вытек из под крышки.

Насчет сальников и маслосъемных колец - полностью согласен с Samurai - лучше потратиться сразу (понимаю, не всегда есть возможность) и сделать сейчас. С чего вы взяли, что заводские проходят еще долго?

Насчет трещин в блоке - у меня была такая проблема, трещина в рубашке цилиндров на внешней стенке. Машину с этой проблемой покупал. Но проблема была абсолютно не критична, 3 года с ней ездил и в багажнике возил антифриз на доливку. Зимой доливал 1л на 500 км пробега, летом - на 1000-1200. Варить вообще не вариант. Только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большое Спасибо за информацию.ну раз так то у меня как минимум их несколько этих трещин...потому что когда я выкрутил свечи во втором и четвертом был антифриз...ну все будет ясно совсем скоро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик это специальный, дело в том что в крышке есть маслоотводящие/подводящие каналы которые  другой герметик попросту забьет что приведет к масленному голоданию трущихся частей распредвала и  тому подобного,  когда вы сами увидите  этот спец герметик (он синего цвета) вы поймете в чем разница, он  практически жидкий ( сметана в наших магазинах :Big-Grin: ), наносить надо тонким равномерным слоем и быстро, так как схватывается очень быстро. герметик этот очень мелкой фракции (незнаю как правильно написать) но он очень тонким слоем  распределяется по крышке, повторюсь, но крышка является пастелью для распредвалов, и герметик(любой другой) просто даст большие зазоры в распредвале-пастелях (а они и так уже работали порядком) приводит к болтанию распредвалов, преждевременных износах всех трущихся поверхностей, а так же уменьшению давления масла, его  не полное поступание в места  предусмотренные производителем, я понимаю что муторно все это читать, но думаю это просто что б не только вы поняли для чего спецгерметик но и все кто будет читать эту ветку в дальнейшем. приношу свои извинения за какие то возможно неточности в трактовке понятий просто хотелось доступным языком написать.

P.S кроилово, ведет к попадалову :Crying2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!!

всегда рады помочь, надеемся что машинка будет радовать Вас и дальше :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...