Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да герметик виктор рейнз, или как там точно...смотрели по вину пробивается как аналог....ну вообще да посидеть пришлось в запчастях что бы нашли именно металлическую...завтра жду привоза...да ребята тоже в сервисе говорили про спец герметик...но честно говоря в чем разница!?!? все равно клапанная крышка сядет на пастели и на посадочные места...а герметик играет роль прокладки....!?

Основное отличие хорошего герметика от дубликата - термостойкость. Есть печальный опыт в клубе (посмотри пост пользователя OxYthUk) - герметик просто вытек из под крышки.

Насчет сальников и маслосъемных колец - полностью согласен с Samurai - лучше потратиться сразу (понимаю, не всегда есть возможность) и сделать сейчас. С чего вы взяли, что заводские проходят еще долго?

Насчет трещин в блоке - у меня была такая проблема, трещина в рубашке цилиндров на внешней стенке. Машину с этой проблемой покупал. Но проблема была абсолютно не критична, 3 года с ней ездил и в багажнике возил антифриз на доливку. Зимой доливал 1л на 500 км пробега, летом - на 1000-1200. Варить вообще не вариант. Только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое Спасибо за информацию.ну раз так то у меня как минимум их несколько этих трещин...потому что когда я выкрутил свечи во втором и четвертом был антифриз...ну все будет ясно совсем скоро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик это специальный, дело в том что в крышке есть маслоотводящие/подводящие каналы которые  другой герметик попросту забьет что приведет к масленному голоданию трущихся частей распредвала и  тому подобного,  когда вы сами увидите  этот спец герметик (он синего цвета) вы поймете в чем разница, он  практически жидкий ( сметана в наших магазинах :Big-Grin: ), наносить надо тонким равномерным слоем и быстро, так как схватывается очень быстро. герметик этот очень мелкой фракции (незнаю как правильно написать) но он очень тонким слоем  распределяется по крышке, повторюсь, но крышка является пастелью для распредвалов, и герметик(любой другой) просто даст большие зазоры в распредвале-пастелях (а они и так уже работали порядком) приводит к болтанию распредвалов, преждевременных износах всех трущихся поверхностей, а так же уменьшению давления масла, его  не полное поступание в места  предусмотренные производителем, я понимаю что муторно все это читать, но думаю это просто что б не только вы поняли для чего спецгерметик но и все кто будет читать эту ветку в дальнейшем. приношу свои извинения за какие то возможно неточности в трактовке понятий просто хотелось доступным языком написать.

P.S кроилово, ведет к попадалову :Crying2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!!

всегда рады помочь, надеемся что машинка будет радовать Вас и дальше :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...