RusLION 69 Опубликовано 29 сентября, 2015 Да герметик виктор рейнз, или как там точно...смотрели по вину пробивается как аналог....ну вообще да посидеть пришлось в запчастях что бы нашли именно металлическую...завтра жду привоза...да ребята тоже в сервисе говорили про спец герметик...но честно говоря в чем разница!?!? все равно клапанная крышка сядет на пастели и на посадочные места...а герметик играет роль прокладки....!? Основное отличие хорошего герметика от дубликата - термостойкость. Есть печальный опыт в клубе (посмотри пост пользователя OxYthUk) - герметик просто вытек из под крышки. Насчет сальников и маслосъемных колец - полностью согласен с Samurai - лучше потратиться сразу (понимаю, не всегда есть возможность) и сделать сейчас. С чего вы взяли, что заводские проходят еще долго? Насчет трещин в блоке - у меня была такая проблема, трещина в рубашке цилиндров на внешней стенке. Машину с этой проблемой покупал. Но проблема была абсолютно не критична, 3 года с ней ездил и в багажнике возил антифриз на доливку. Зимой доливал 1л на 500 км пробега, летом - на 1000-1200. Варить вообще не вариант. Только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FieryMan 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Большое Спасибо за информацию.ну раз так то у меня как минимум их несколько этих трещин...потому что когда я выкрутил свечи во втором и четвертом был антифриз...ну все будет ясно совсем скоро.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 29 сентября, 2015 Герметик это специальный, дело в том что в крышке есть маслоотводящие/подводящие каналы которые другой герметик попросту забьет что приведет к масленному голоданию трущихся частей распредвала и тому подобного, когда вы сами увидите этот спец герметик (он синего цвета) вы поймете в чем разница, он практически жидкий ( сметана в наших магазинах ), наносить надо тонким равномерным слоем и быстро, так как схватывается очень быстро. герметик этот очень мелкой фракции (незнаю как правильно написать) но он очень тонким слоем распределяется по крышке, повторюсь, но крышка является пастелью для распредвалов, и герметик(любой другой) просто даст большие зазоры в распредвале-пастелях (а они и так уже работали порядком) приводит к болтанию распредвалов, преждевременных износах всех трущихся поверхностей, а так же уменьшению давления масла, его не полное поступание в места предусмотренные производителем, я понимаю что муторно все это читать, но думаю это просто что б не только вы поняли для чего спецгерметик но и все кто будет читать эту ветку в дальнейшем. приношу свои извинения за какие то возможно неточности в трактовке понятий просто хотелось доступным языком написать. P.S кроилово, ведет к попадалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FieryMan 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 сентября, 2015 Все ясно и понятно обьяснили....Вообщем машина собрана и бегает как раньше радует своего владельца:) теперь уж время покажет если есть тут какие подводные камни! по поводу герметика мастер сказал, что слой нанес очень тонкий так как и все, что вы написали ваше) так что надеемся что все в порядке ;) большое спасибо за советы за информацию!!! всегда рады помочь, надеемся что машинка будет радовать Вас и дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты