yurik Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 yurik,Ну ты разобрался с опциями и аксессуарами VOLVO? Да, благодарю за ссылки, я посмотрел. Дороговато, однако. Вот если бы уже штатно стояли, то было бы не плохо! Печка в машине греет нормально + включаю передний обогрев сидений на небольшое время. Теперь о тестах электропечки - включал, как и говорил имеющийся электро обогреватель от прикуривателя, скажу так - он греет :) не могу никак найти градусник, что бы замерять сколько градусов выдувает (думаю градусов 50-60). Пробовал включить сразу 2 штуки - перегорел предохранитель на прикуриватель. Оказывается в торпеде и за передними сидениями - запараллелены, и сидят на одном предохранителе 15А. PS Если кому нужен, вэлком в личку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 ...включать печку при полностью прогретом двигателе намного эффективней... при сильном морозе не советовал бы так делать - у товарища при морозе лопнул лобаш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Видимо стекло не оригинал а китай! Поэтому и треснуло. Я на двух машинах так делал в течении четырёх зим на каждой машине и без проблемм!Первая GALANT вторая VOLVO лобовики родные.Ну а если страховаться то можно воздух направить в ноги и лобовики через время будут в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Дэу Нексия была, несколько месяцев от роду. Служебная. Стоял, грелся. Потом вышла гл. бух. и они поехали - буквально несколько метров и бабах - от края до края...она испугалась сказал товарищ - было громко ))) На счёт обогревателя стояночного - можно фото как он врезан в печной патрубок, буду премного благодарен. Склоняюсь к электрическому на 220В, с встроенной помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Нет фото не смогу отправить , врезку не видно. Попробую схемку выложить. У моего друга случай был на ВАЗ2109 он четыре задних стекла подряд поменял. Была зима и он включал обогрев заднего стекла и они все лопались. Он давно уже продал её, поменял несколько машин иномарки но обогревом заднего стекла до сих пор не пользуется. Говорит хватит с меня 4шт на девятке. В магазине были в шоке, на СТО в шоке. Он возил в магазин справки что устанавливали на СТО. Директор СТО и слесаря ездили в магазин доказывать что стёкла брак. Ну смотри электроподогрев с насосом это не родной девайс! Он будет работать но не в схеме авто, т.е. подсоединяй отдельно проводку, не подвязывай к вольвовской. Иначе будут проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо за совет, Александр. Нужна дополнительная информация по обогревателю на 220 Вольт - куда врезать, куда выводить провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Раньше брал эл.насос от газели новый (5шт.тенге) , минус на кузов ,а плюс на включатель вентилятора. Сам насос врезал меж блоком и входом в печь . Быстро прогревался салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Поставил стояночный обогрев. Врезали на подачу от печки. Работа на час. Недорого взяли ребята. Сделали профессионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну хоть чей он напиши, название? Сколько стоит? Сколько за работу отдал? В каком месте установил? Как включаешь? Таймер есть? Как он работет и отключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Производство - заводской Китай. Стоит в Астане 12 тыс. тг. За работу 15 тыс. тг. (с материалом). Установлен чуть выше коробки, под воздуханом. Включается пока примитивно - вилка. В очень ближайших планах - под фару врезать разъёмчик - как на фото оригинального электрообогрева (http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2004/2.5T%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-464006). Таймера нет - есть реле отключения по достижении 65 град. или когда оно без антифриза. Работа такова - подаёшь 220вольт, он начинает греть и помпой встроенной гонять по малому кругу, когда нагреется до 65 градусов - выключится и будет автоматически включён снова после охлаждения. Но этот вариант думаю неуместен - лучше перед выездом прогреть. Так и безопаснее и ресурс больше будет. Так же его можно оставить включенным при заведённом двигателе - быстрее нагреется. Внутри тэн на 2.2 кВт. Может кто посоветует, что можно впереди красивое и действенное поставить для подачи питания 10 Ампер? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну вот достойное описание! Наш родной вольвовский сильнее грет до 93С и до 76С остывает. И ещё салон у тебя не будет прогреваться только радиатор салона. Но это уже плюс в сильные морозы. для запуска двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Спасибо, Алекс! Я заодно антифриз на новый сменил в системе. Задумка установки сего девайса - облегчение холодного запуска (в лютые морозы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я там на форуме про ОЖ инфу выложил читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Прочёл только что , если об этой ветке http://volvo-club.kz/forums/topic/665-antifriz-850/page-2 речь. Был залит зелёный, был чистенький, залил тоже зелёный G11. Сейчас думаю, как бы в решётке под омывателем фары сделать коннектор для запитки 220 вольт, идущий на обогреватель - дабы не открывать капот (в мороз - то). Сегодня в пару магазов зашёл, пока вариант - переделать компьютерный "транзитный" провод на нём написано 10-16А, по идее должен справиться с задачей. Метод установки - "папа" в бампере, мама с вилкой можно в розетку ближайшую. Но пока не теряю надежд, может что подсоветуете, форумчане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да ветка та. Про розетку правильно думаешь ампераж должен быть с запасом, по напряжению не меньше 220В. Ну а дизайн , крепление сам смотри как удобнее и практичней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В общем решил оставить штатное соединение - вилку внутри капота, между воздуханом и фарой. Место там есть и для вилки и для розетки. Руководствовался универсальностью - любой удлинитель подходит ведь и + несколько дней поисков по электро-магазинам не дали никакого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Сегодня протестировал, как греет на практике. Наружняя температура была +5 градусов, за 20 минут температура в блоке стала 23 градуса, (смотрел по OBDII), ещё через 10 минут - 36 градусов. Потрогал на ощупь головку - тёплая. Работает почти бесшумно. Я рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Молодец , добился своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hon Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 при чем тут стояночный подогреватель? дизель? у кого то тут вида есть, схему скинут я думаю. Схема автономного подогревателя для дизеля есть тут http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc90-vebasto.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterSchwede Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 U menja stoit toshe takoj podagrewatel. Oni stojat na wsech volvo V70/2 2.4D5 diselach. Ochen horosheja wech jesli ona rabotajet :) Jesli na ulize temperatura nishe +7 togda on awtomaticheski wkluchaetza i greit wodu w motore. Cheres 2 minuti w mashine teplo. Moshno na etot podagrewatel zakochat programmu i on budet gret motor po timeru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти