Jump to content
aleks9

Стояночный подогреватель

Recommended Posts

Разобрал топливный насос выпала резиновая прокладка диаметр-5мм толщина-1,5мм !Увидел после того как собрал насос!Подключил насос работает!Снял разобрал там есть возможность поставить её 3 места !Кругом стаил на входе в насос на выходе из насоса!В одном месте поставил насос не качает в в других местах качает!Но качает и без неё!Кто знает куда её правильно поставить подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал топливный насос выпала резиновая прокладка диаметр-5мм толщина-1,5мм !Увидел после того как собрал насос!Подключил насос работает!Снял разобрал там есть возможность поставить её 3 места !Кругом стаил на входе в насос на выходе из насоса!В одном месте поставил насос не качает в в других местах качает!Но качает и без неё!Кто знает куда её правильно поставить подскажите?

при чем тут стояночный подогреватель? дизель? у кого то тут вида есть, схему скинут я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой дизель! Стояночный подогреватель двигателя!Модель 912В!VIDA у меня есть!При чем она!В VIDA ремонт и чертежи не демонстрирует!Ты хоть понял о чём речь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот что то не фига не понил про что речь тут идёт? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо он про подогрев Вебасто говорит. Который за счет бензина ,автономно. Есть еще щупы для подогрева масла движка, суешь в щуп масла дырку и на акб. А также тэн в блоке ,греет антифриз, и можно вентилятор печи вкл для быстрого прогрева салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой дизель! Стояночный подогреватель двигателя!Модель 912В!VIDA у меня есть!При чем она!В VIDA ремонт и чертежи не демонстрирует!Ты хоть понял о чём речь!

аа, ну так тут специалистов технических нет, можешь проще расписывать. вида неправильно написал, да, имелось ввиду вадис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что греет без заводки движка и есть видимо стоян.подогрев. Вебасто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что греет без заводки движка и есть видимо стоян.подогрев. Вебасто .

есть еще догреватель топлива на дизелях. чтоб не кристаллизовалась соляра и салон грелся лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята извиняюсь поднял тему и молчу!Отсутствовал по уважительной причине уезжал в Кустанай!Здесь кто то правильно сказал подогрев бензинового бензинового двигателя на стоянке при не работающем двигателе! Не VADIS а VIDA ! Можно ещё правильно прочитать как он называется в инструкции по эксплуатации ! Вэбасто это фирма которая выпускает подогреватели! Но VOLVO изготавливает свои подогреватели из немецких комплектующих! VOLVO устанавливает 4 вида подогревателей

1-топливный подогреватель(дизель)912D

2-стояночный подогреватель(бензин)912В

3-электрический подогреватель

4-подогреватель остаточного тепла

1-топливныйподогреватель(дизель) может комплектоваться с функциями стояночного подгревателя

Не путайте с другими производителями подогревателей мы говорим о VOLVO если кто сомневается в названии или марке подогревателей плиз снимите бампер передний и прочитайте этикетку на подогревателе но это у кого он есть почему бампер потому что пока его не снимешь доступа к обогревателю нет! Далее подогреватели комплектуются топливными насосами FP но распологаются они в двух местах до2001г 35 неделя насос стоял возле топливного бака рядом с топливным фильтром!С 2001г 35 недели насос FP стали устанавливать на подогревателе!Топливные насосы FP по конструкции одинаковые !

Что касается диагностических программ то я пользуюсь VIDA2010A иD что такое VADIS знаю но его у меня нет!

Тему я назвал технически правильно вопрос задал корректно!Вам не за что меня упрекать !

Edited by aleks9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему я назвал технически правильно вопрос задал корректно!Вам не за что меня упрекать !

ну если бы все было понятно то не кто бы не спросил про что идёт речь :D . может надо было как в скобкахх обозначить что про вебасту идёт речь, и в первом сообщении написать про "Вэбасто это фирма которая выпускает подогреватели! Но VOLVO изготавливает свои подогреватели из немецких комплектующих! VOLVO устанавливает 4 вида подогревателей". и тогда я думаю что всем было бы понятно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Valikом . А про подогреватели можно было бы поподробнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и перечислил все виды подогрева : вебасто, эл.под про щуп, и остаточный эт когда в блоке тэн ,который от акб и поддерживает тепло движка нагревая антифриз. А про дизель всем известно,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогреватель остаточного тепла это дополнительный водяной насос в системе отопления салона!Работает при отключенном двигателе т.е. гоняет охлаждающюю жидкость по системе отопления и двигателя !

Эл.подогреватель тэн в блоке но розетка снаружи салона 220 вольт переменного тока! Не от аккумулятора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз есть такая тема то спрошу.Сегодня наткнулся в нэте на электрические подогреватели салона.Работают от прикуривателя по типу фена, мощность максимум 300 ват,. Пока искал отзывы (кстати почти все плюются почему то) обнаружил что на некоторых дизелях (читал про новые форд и шкода) ставят штатные ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ тены рядом с отопителем.Так как дизеля греются медленно, а этот тен уже через минуту хорошее тепло дает в салон (и отключается на этих авто автоматически так как штатный, после прогрева движка или определенной температуры за бортом)Вопрос в следующем: на volvo что то похожее есть?Может существует универсальный (электрический,не врезаемый в систему охлаждения и топливную)отопитель?(не тот китай что я нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про тот, что как фен - он не очень тепло греет, шумит очень сильно.

Вопрос в следующем:

кто в курсе про электрические 220В подогреватели, в нём встроенная помпа. Мощность 2.2КВт. 

Сказали врезается на вход печки. То есть разрезается шланг и в него ставится девайс, что бы по малому кругу гоняло.

Если кто ставил на ХС90 2.5Т объясните принцип действия, на лето лучше его снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У  VOLVO  есть  штатный  подогрев  двигателя  электрический  (ТЭН)  на  220В  он  устанавливается  в  блок  двигателя  а  розетка  выведена  на   бампер.  В  нём  нет  помпы   он  идёт  один.  Тот  обогреватель  о  котором  ты  пишешь  это  не  вольвовский.  Ставить  или  нет  сам  думай.  А  зачем  его  снимать  на  лето ?  У  меня  такой  стоял  на  москвиче  ещё, помогал  зимой  хорошо, я  его  не  снимал  на  лето.  Ринат  VOLVO  то  же  предлагает  электроподогрев  салона  он  розетки  12в  как  дополнительную  опцию.Найду  дам  ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, на экзисте

для двигателя (30664864 сам подогрев) 263 долл+докупить провода и розетку.

а для салона (31269582) 170 долл. и он работает от 220В.

У меня 2 шт. от прикуривателя есть, шумноваты они и тепла не много дают. Они в коробке, проверял на мото-аккуме, может поэтому показалось не сильно жарко от них (дело было на балконе прошлой зимой)

Затестю от прикуривателя в машине, у нас уже минусовые с утра температуры  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как поменял радиатор печки прошлой зимой про такие девайсы забыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

yurik,Ну  ты  разобрался  с  опциями  и  аксессуарами    VOLVO?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Langraf, Я  понял  что  у  тебя  этих  девайсов  нет ?  Но  ты  отремонтировал  печку  салона (заменил  радиатор  обогрева  салона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Langraf, Я  понял  что  у  тебя  этих  девайсов  нет ?  Но  ты  отремонтировал  печку  салона (заменил  радиатор  обогрева  салона)

Абсолютно верно! Нет ничего лучше нового и самое главное жаркого печного радиатора) А подобные девайсы от прикуривателя я рассматривал в качестве начального прогрева салона, так как сигнализация только заводила авто но не давала напряжения на вентилятор печки. Если на предыдущих авто я с вечера оставлял включенным мотор печки на одно деление и он начинал работать сразу с запуском авто, то сдесь так не получилось. Ошибка подключения что ли. Зато после замены радиатора терпеть холод приходилось гораздо меньше. Прогрел авто с пульта,повернул ключ в зажигании, обороты моторчика на максимум,авто обдув на климе и попогрека. Салон прогревался гораздо быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно  если  радиатор  забитый  был . Да  и  твой  вариант  , включать  печку  при  полностью  прогретом  двигателе  намного  эффективней, чем  одновременное  включение  обогрева  салона  и  запуск  двигателя. У  меня  сейчас  родной  девайс ,  пока  работает  хорошо, посмотрим  как  зимой  себя  покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×