Перейти к содержанию
aleks9

Стояночный подогреватель

Рекомендуемые сообщения

yurik,Ну  ты  разобрался  с  опциями  и  аксессуарами    VOLVO?  

Да, благодарю за ссылки, я посмотрел. Дороговато, однако. Вот если бы уже штатно стояли, то было бы не плохо!

Печка в машине греет нормально + включаю передний обогрев сидений на небольшое время.

 

Теперь о тестах электропечки - включал, как и говорил имеющийся электро обогреватель от прикуривателя, скажу так - он греет :) не могу никак найти градусник, что бы замерять сколько градусов выдувает (думаю градусов 50-60).

Пробовал включить сразу 2 штуки - перегорел предохранитель на прикуриватель.

Оказывается в торпеде и за передними сидениями - запараллелены, и сидят на одном предохранителе 15А.

PS

Если кому нужен, вэлком в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...включать  печку  при  полностью  прогретом  двигателе  намного  эффективней...

при сильном морозе не советовал бы так делать - у товарища при морозе лопнул лобаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо  стекло  не  оригинал  а  китай! Поэтому  и  треснуло. Я  на  двух  машинах  так  делал  в  течении  четырёх  зим  на  каждой  машине  и  без  проблемм!Первая   GALANT  вторая  VOLVO  лобовики  родные.Ну  а  если  страховаться  то  можно  воздух  направить  в  ноги  и  лобовики  через  время  будут  в  норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэу Нексия была, несколько месяцев от роду. Служебная. Стоял, грелся. Потом вышла гл. бух. и они поехали - буквально несколько метров и бабах - от края до края...она испугалась сказал товарищ - было громко )))

На счёт обогревателя стояночного - можно фото как он врезан в печной патрубок, буду премного благодарен.

Склоняюсь к электрическому на 220В, с встроенной помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет  фото  не  смогу  отправить ,  врезку не  видно. Попробую  схемку  выложить. У  моего  друга  случай  был  на  ВАЗ2109  он  четыре  задних  стекла  подряд  поменял.  Была  зима  и  он  включал  обогрев  заднего  стекла  и  они  все  лопались.  Он  давно  уже  продал  её, поменял  несколько  машин  иномарки  но  обогревом  заднего  стекла  до  сих  пор  не  пользуется. Говорит  хватит  с  меня  4шт  на  девятке. В  магазине  были  в  шоке,  на  СТО  в  шоке. Он  возил  в  магазин  справки  что  устанавливали  на  СТО. Директор  СТО  и  слесаря  ездили  в  магазин  доказывать  что  стёкла  брак.  

Ну  смотри  электроподогрев  с  насосом  это  не  родной  девайс!  Он  будет  работать  но  не  в  схеме  авто, т.е.  подсоединяй  отдельно  проводку, не  подвязывай  к  вольвовской. Иначе  будут  проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, Александр.

Нужна дополнительная информация по обогревателю на 220 Вольт - куда врезать, куда выводить провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше брал эл.насос от газели новый (5шт.тенге) , минус на кузов ,а плюс на включатель вентилятора. Сам насос врезал меж блоком и входом в печь . Быстро прогревался салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил стояночный обогрев. Врезали на подачу от печки. Работа на час. Недорого взяли ребята. Сделали профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  хоть  чей  он  напиши, название?   Сколько  стоит?  Сколько  за  работу  отдал? В  каком  месте  установил? Как  включаешь? Таймер  есть? Как  он  работет  и  отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство - заводской Китай. Стоит в Астане 12 тыс. тг. За работу 15 тыс. тг. (с материалом). Установлен чуть выше коробки, под воздуханом. Включается пока примитивно - вилка. В очень ближайших планах - под фару врезать разъёмчик - как на фото оригинального электрообогрева (http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2004/2.5T%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-464006). Таймера нет - есть реле отключения по достижении 65 град. или когда оно без антифриза.

Работа такова - подаёшь 220вольт, он начинает греть и помпой встроенной гонять по малому кругу, когда нагреется до 65 градусов - выключится и будет автоматически включён снова после охлаждения. Но этот вариант думаю неуместен - лучше перед выездом прогреть. Так и безопаснее и ресурс больше будет.

Так же его можно оставить включенным при заведённом двигателе - быстрее нагреется. Внутри тэн на 2.2 кВт.

Может кто посоветует, что можно впереди красивое и действенное поставить для подачи питания 10 Ампер?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  вот  достойное  описание!  Наш  родной  вольвовский  сильнее  грет  до  93С  и  до  76С  остывает. И  ещё  салон  у  тебя  не  будет  прогреваться  только  радиатор  салона. Но  это  уже  плюс  в  сильные  морозы. для  запуска  двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алекс! Я заодно антифриз на новый сменил в системе.

Задумка установки сего девайса - облегчение холодного запуска (в лютые морозы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  там  на  форуме   про  ОЖ  инфу  выложил  читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочёл только что :smile1: , если об этой ветке http://volvo-club.kz/forums/topic/665-antifriz-850/page-2 речь.

Был залит зелёный, был чистенький, залил тоже зелёный G11.

Сейчас думаю, как бы в решётке под омывателем фары сделать коннектор для запитки 220 вольт, идущий на обогреватель - дабы не открывать капот (в мороз - то). Сегодня в пару магазов зашёл, пока вариант - переделать компьютерный "транзитный" провод на нём написано 10-16А, по идее должен справиться с задачей. Метод установки - "папа" в бампере, мама с вилкой можно в розетку ближайшую. Но пока не теряю надежд, может что подсоветуете, форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да  ветка  та. Про  розетку  правильно  думаешь  ампераж  должен  быть  с  запасом, по напряжению  не  меньше  220В. Ну  а  дизайн  , крепление  сам смотри  как  удобнее  и  практичней :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил оставить штатное соединение - вилку внутри капота, между воздуханом и фарой. Место там есть и для вилки и для розетки.

Руководствовался универсальностью - любой удлинитель подходит ведь :Big-Grin: и + несколько дней поисков по электро-магазинам не дали никакого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестировал, как греет на практике. Наружняя температура была +5 градусов, за 20 минут температура в блоке стала 23 градуса, (смотрел по OBDII), ещё через 10 минут - 36 градусов. Потрогал на ощупь головку - тёплая. Работает почти бесшумно. Я рад  :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец  ,  добился  своего   :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут стояночный подогреватель? дизель? у кого то тут вида есть, схему скинут я думаю.

Схема автономного подогревателя для дизеля есть тут http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc90-vebasto.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U menja stoit toshe takoj podagrewatel. Oni stojat na wsech volvo V70/2  2.4D5 diselach. Ochen horosheja wech jesli ona rabotajet :)

Jesli na ulize temperatura nishe +7 togda on awtomaticheski wkluchaetza i greit wodu w motore. Cheres 2 minuti w mashine teplo.

Moshno na etot podagrewatel zakochat programmu i on budet gret motor po timeru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...