MikhailT6 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Приветствую всех. Ребят подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор, но не получается снять топливо провод, а точнее как снять подачу??? фото прилагается. И за одно спрошу, на одном фото есть шланг, от куда он и куда идет? Прошу прощения если не по теме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как YV1TS90C5X1060527 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 YV1TS90C5X1060527 Читай http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Читай Александр, я Вам при много благодарен, но VIDA у меня есть. Проблема возникла в том что, согласно VIDA у меня подача снимается по принципу 1. открутите болт подачи 2. снимите с защелки, НО болта на подаче у меня нету, как Вы видите на фото. Сам разъем подачи (Г-образный он вращается), шланг снять очень трудно, пришла мысль, может его нужно повернуть на 90 градусов и вытащить "ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧЕК ЗАДНИХ", просто сломать ничего не хочется. Вот и думаю может кто снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимсан Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Спасибо пошел разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Снял топливо провод, был на резинке. Снял впускной коллектор снял дроссельную заслонку почистил собрал все обратно. Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти