MikhailT6 1 Опубликовано 2 октября, 2015 Приветствую всех. Ребят подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор, но не получается снять топливо провод, а точнее как снять подачу??? фото прилагается. И за одно спрошу, на одном фото есть шланг, от куда он и куда идет? Прошу прощения если не по теме!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 2 октября, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 2 октября, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как YV1TS90C5X1060527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 2 октября, 2015 YV1TS90C5X1060527 Читай http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 2 октября, 2015 Читай Александр, я Вам при много благодарен, но VIDA у меня есть. Проблема возникла в том что, согласно VIDA у меня подача снимается по принципу 1. открутите болт подачи 2. снимите с защелки, НО болта на подаче у меня нету, как Вы видите на фото. Сам разъем подачи (Г-образный он вращается), шланг снять очень трудно, пришла мысль, может его нужно повернуть на 90 градусов и вытащить "ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧЕК ЗАДНИХ", просто сломать ничего не хочется. Вот и думаю может кто снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 2 октября, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 3 октября, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 3 октября, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Спасибо пошел разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 3 октября, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 3 октября, 2015 Снял топливо провод, был на резинке. Снял впускной коллектор снял дроссельную заслонку почистил собрал все обратно. Спасибо всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты