Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Привет народ! Хочу поделиться одним приколом по установке Дневных Ходовых Огней! Может кто и знает, а те кто не знает надеюсь понадобится!))

Решили мы недавно установить ДХО на свой новенький Хайлюкс. Купить фигня, установить тоже...но, как правильно подключить? Конечно можно поехать к любому, ну или не любому а знакомому электрику, понаставит он вам там релюшек всяких, провода куча...ну или купить очень крутые дорогие ДХО с блоками...но как я на своём опыте убедился, даже опытные электрики были удивлены.

Итак, ДХО куплены (самые обычные диодные, с двумя проводками, + и - естественно), ДХО установлены, два провода под капот выведены, теперь...минус канеш любой сразу на кузов кинет...масса каГбы)) плюс надо кинуть на зажигание, вот только за этим делом мы и приехали в более менее цивильное СТО-электриков, 5 минут без всяких "надрезаний" и "прокалываний" проводов под капотом он нашёл куда подключить на зажигание чтоб ДХО горели когда заводишь машину.

Теперь...думаю молодец шарит быстро и аккуратно...говорю минус куда будешь подключать, говорит на кузов! Я говорю не надо на кузов...так как они всегда будут гореть, а мне надо чтоб они выключались когда я включаю габариты с туманками или фары...тут то он и запел песню якобы надо куча блоков куча релюшек...И ТУТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ...я говорю электрику чтоб МИНУС ОТ ДХО КИНУЛ НА ПРОВОД ПЛЮСА ОТ ЛАМПОЧКИ ГАБАРИТА! Тут он канеш долго смеялись надо мной...пытались убедить что минус на плюс нельзя подключать (они же умные электрики))) но я настоял и ВУАЛЯ!!! Все работает как я хотел! Видели бы вы их рожи!!!)))

Итог: плюс от ДХО подключаете на зажигание куда-нибудь чтоб когда заводишь машину загорались ДХО, а минус от ДХО подключаете на провод плюса от лампочки габарита (лампочку габарита не снимать)! Всё это изолируете и в итоге когда у вас машина заведена и выключены габариты и туманки и фары, горят только ДХО (я хз как), а когда включаешь сам габариты/туманки/фары...ну или срабатывает датчик света вечером в режиме "авто" то ДХО тухнут (там чёто типа габариты забирают все питание на себя и ДХО выключается!

Ну вот...как бы всё))) кто знал не надо только писать типа "ой все тыщщу лет назад всё это знали")))) надеюсь кому-нибудь поможет)) объяснение есть в ютубе, кстати щас поищу ссылку и закину, там чувак видос снимает как будто с бодуна)))) но подсказал нам зато грамотно и просто!)

Спасибо за внимание! Всем удачи)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео...ну вроде доступно объяснено)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары или туманки маргать не начали?

Это не дает нагрузку на СЕМ?

Просто при увеличении нагрузки в СЕМ начинают перегорать дорожки - проявляется сначала глюками фар (тухнут), затем вовсе фара не включается. Лечится заменой СЕМ. Это капец как дорого.

Насколько мне известно это происходило после установки китайского ксенона в которых стартовый ток высокий или после установки усиленных галогенок требующих больше тока.

Если таких проблем нет я бы тоже установил с радостью ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...