Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! В шымкенте на сегодня +26+28 (25.02.16) включил кондиционер, пошел холодный воздух, но появился стук в двигателе с начало не понял, остановился открыл капот, наблюдаю, машина прогрета градусов на 40 вентилятор не включен и компрессор включается\выключается от этого и стук. Ребят кто что подскажет??? Машина volvo s80 t6 1999 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  

 

В прикрепленном файле две разметки красная и желтая: Красная 0.4мм,  Желтая 1 мм. получается погнутый, но как, ударов не было. 

post-1262-0-86099400-1456406074.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...