MikhailT6 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Здравствуйте всем! В шымкенте на сегодня +26+28 (25.02.16) включил кондиционер, пошел холодный воздух, но появился стук в двигателе с начало не понял, остановился открыл капот, наблюдаю, машина прогрета градусов на 40 вентилятор не включен и компрессор включается\выключается от этого и стук. Ребят кто что подскажет??? Машина volvo s80 t6 1999 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 MikhailT6,Смотри муфту Проверка зазора Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию: Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм. зазор 0.3 мм по кругу. Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте. Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhailT6 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 MikhailT6,Смотри муфту Проверка зазора Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию: Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм. зазор 0.3 мм по кругу. Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте. Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм. В прикрепленном файле две разметки красная и желтая: Красная 0.4мм, Желтая 1 мм. получается погнутый, но как, ударов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти