Перейти к содержимому

Recommended Posts

Здравствуйте всем! В шымкенте на сегодня +26+28 (25.02.16) включил кондиционер, пошел холодный воздух, но появился стук в двигателе с начало не понял, остановился открыл капот, наблюдаю, машина прогрета градусов на 40 вентилятор не включен и компрессор включается\выключается от этого и стук. Ребят кто что подскажет??? Машина volvo s80 t6 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  

 

В прикрепленном файле две разметки красная и желтая: Красная 0.4мм,  Желтая 1 мм. получается погнутый, но как, ударов не было. 

post-1262-0-86099400-1456406074.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×