Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте всем! В шымкенте на сегодня +26+28 (25.02.16) включил кондиционер, пошел холодный воздух, но появился стук в двигателе с начало не понял, остановился открыл капот, наблюдаю, машина прогрета градусов на 40 вентилятор не включен и компрессор включается\выключается от этого и стук. Ребят кто что подскажет??? Машина volvo s80 t6 1999 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

MikhailT6,Смотри   муфту 

Проверка зазора    
0900c8af8291f7ca_80_60.gif
Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию:
 
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
 
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.  

 

В прикрепленном файле две разметки красная и желтая: Красная 0.4мм,  Желтая 1 мм. получается погнутый, но как, ударов не было. 

post-1262-0-86099400-1456406074.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×