MikhailT6 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 Здравствуйте всем! В шымкенте на сегодня +26+28 (25.02.16) включил кондиционер, пошел холодный воздух, но появился стук в двигателе с начало не понял, остановился открыл капот, наблюдаю, машина прогрета градусов на 40 вентилятор не включен и компрессор включается\выключается от этого и стук. Ребят кто что подскажет??? Машина volvo s80 t6 1999 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 25 февраля, 2016 MikhailT6,Смотри муфту Проверка зазора Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию: Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм. зазор 0.3 мм по кругу. Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте. Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikhailT6 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 MikhailT6,Смотри муфту Проверка зазора Проверьте зазор между поворотным столом и ременным шкивом с помощью калибра. См. иллюстрацию: Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм. зазор 0.3 мм по кругу. Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте. Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм. В прикрепленном файле две разметки красная и желтая: Красная 0.4мм, Желтая 1 мм. получается погнутый, но как, ударов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты