Перейти к содержимому
Samurai

Замена правого приводного вала Volvo s80

Recommended Posts

доброго всем времени суток, при наборе скорости на моей машинке появляется вибрация на скорости от 50 до 70 км\ч, беглый осмотр  показал что вибрация происходит из за кривого:Big-Grin: в самом деле кривого правого приводного вала.

итак начнем, для смены вам потребуется небольшой набор ключей (стандартный) рожковых, и накидных( 12, 14, 18, 19-22 , домкрат, и немножечко усилий.

1) необходимо  открутить наружный ШРУС (гранату), гораздо удобней это сделать пока авто стоит еще на всех колесах, на ручнике (стояночном тормозе) эт в целях собственной безопасности, под заднее колесо  лучше подложить упоры дабы авто не покатилось.

2) вынимаем центральную заглушку (колпачек) там под ней находится центральный болт крепления ШРУС, ( ключ на 14)large.DSC_0434.JPGlarge.DSC_0435.JPG

3) после того как открутили центральный болт и шрус свободен, откручиваем колесо, домкратим авто.

4) откручиваем рулевую тягу (ключ 18) стойку стабилизатора поперечной устойчивости (ключ 17)large.DSC_0442.JPG

5) откручиваем нижнюю шаровую (ключ 19)large.DSC_0468.JPGlarge.DSC_0469.JPG

6) переходим к промежуточному подшипкинку, его кронштейн крепко прикручен на 4 болта (ключ 14) к корпусу блока двигателя, а крышка крепления подшипника на 2-х болтах (ключ 12)large.DSC_0466.JPGlarge.DSC_0467.JPG

6.1.) стоит на этом малость задержаться так как есть маленькая хитрость откручиваем крышку подшипника, но снять привод нам не получится, так как есть на S80 хитрая муфта, которая физически не проходит, и для этого нам необходимо открутить весь кронштейн этого подшипника от блока двигателя

6.2) сдвигаем немного приводной вал в сторону ступицы, что б открыть доступ к болтам крепления кронштейна (ключи 14)large.DSC_0471.JPGlarge.DSC_0472.JPG

7) вынимаем гранату наружнюю ШРУС из ступицы, так как ступица освобождена от всех рычагов и тяг и весит только на одной стойке, просто оттягиваем ее в сторону от авто и вытягиваем-выталкиваем шрус из ступицы(возможно потребуется легкое постукивание через проставку в ступице(шлиц закисает иногда)

8) освободив  наружний ШРУС -гранату, вытягиваем привод из редуктора (АКПП) возможно потребуется приложить небольшое усилие, проверьте за одно сальник привода на АКПП, возможно он  тоже требует замены.

вот вобщем и все, сборка производится в обратном порядке, если есть вопросы  отвечу, у кого есть какие либо дополнения, пишите, всегда рад.

P.S. и немного юмора (фото чуть позже) а на нем причина  вибрации....large.DSC_0473.JPGlarge.DSC_0474.JPGlarge.DSC_0475.JPG

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×