Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Замена генератора s-80 с мотором т6


Рекомендуемые сообщения

назрела замена генератора на моем авто и так, все по порядку:

все не очень сложно, кроме одного, слишком мало места для маневров, и так нам понадобятся ключи на 12, 14, накидные, рожковые, головки с трешеткой.

1) снимаем ремень привода всех агрегатов, насоса ГУРа, генератора, компрессора кондиционера, процедура не сложная, ключем на 14 отводим натяжитель и снимаем ремень

2) для удобства я снял насос ГУРа (не сложная процедура, головкой на 12 с трещеткой через отверстия в шкиве насоса ГУРа, ) откручиваем 3 болта и насос ГУРа у нас в руках. можно его отвести всторону, а можно как в моем случае его вообще снять, открутив подводящие и отводящие шланги жидкостиlarge.DSC_0420.JPGlarge.DSC_0421.JPG

3) с торца двигателя(у шкивов) в углублении нащупываем болт под ключ на 12 и откручиваем первый болт крепления генератораlarge.DSC_0422.JPG

4) остается еще 2 болта крепления генератора, но тут интересная особенность компоновки, эти 2 болта крепят генератор и компрессора кондиционера :Silly:large.DSC_0423.JPG

5) сверху (мне так было удобней) ключами на 12 откручиваем 2 верхних болта крепления генератора и компрессора кондиционера.

6) с низу из под авто есть хороший доступ к нижним болтам компрессора кондиционера(в случае простой замены генератора их можно просто ослабить, достаточно для демонтажа-монтажа генератора), в моем случае я полностью их откручивал.

7) отводим компрессор кондиционера в сторону вентилятора (радиаторы)large.DSC_0426.JPGlarge.DSC_0424.JPG

8) вынимаем генератора, сборка и установка в обратной последовательности

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...