Перейти к содержанию
Samurai

Очистка, замена, вентиляции картерных газов Volvo -s80 с мотором т6

Рекомендуемые сообщения

провожу комплексное ТО своего авто решил за одно и прочистить вентиляцию картерных газов.

процедура сама по себе не сложная, но трудоемкая

1) для этой процедуры понадобится мне большое количество ключей, хотя некоторые могу и пропустить 8, 10, 12, 14, 17 , отвертки различные

2) первым делом снимаем воздуховоды от корпуса фильтра воздушного, а так же пластиковые патрубки нагнетания с турбин.large.DSC_0413.JPGlarge.DSC_0414.JPGlarge.DSC_0415.JPG

3) снимаем впускной коллектор для этого нам надо открутить 7 болтов \под ключ на 10, причем 4 болта потребуется выкрутить полностью, доступ к ним удобный, а 3 болта просто ослабить, так как в корпусе впускного коллектора имеются прорези для его демонтажа.large.DSC_0417.JPG

4) к корпусу впускного коллектора крепится дроссельная заслонка ее демонтировать не обязательно, достаточно открутить подводящий пластиковый патрубок от интеркуллера (хомут, можно использовать отвертку или же головку с трещеткой)

5) ключем на 17 снизу  к корпусу впускного коллектора откручиваем болт (штуцер) через крепится сборка патрубков и трубок вентиляции картерных газов

6) планку с форсунками я не снимал, просто ослабил крепление форсунок, так как оно является и креплением для подающей топливомагистрали

7) проверяем впускной коллектор на предмет отсоединения различных шлангов от систем жизнеобеспечения двигателя, и не забываем ключем на 12 открутить кронштейн щупа маслянного

8) демонтировав впускной коллектор приступаем к демонтажу насоса ГУРа (описан в теме про замену генератора) а так же сам генератор.

9) перед нами после демонтажа всего вышеописанного останется только бачек системы вентиляции картерных газов, и алюминиевый кронштейн крепления агрегатов (ГУРа, компрессора кондиционера и генератора) его нам тоже придется снять, так как один болт крепления бачка вентиляции находится под этим кронштейном 

10) головкой на 12 откручиваем болты крепления кронштейна крепления агрегатов, болты находятся в углублениях их там 8 (по моему)

11) демонтировав кронштейн крепления агрегатов получаем доступ к болтам крепления бочка вентиляции картерных газов, их всего 2 под ключ на 10, открутив их и ослабив хомуты на шлангах и патрубках сдергиваем бачек.large.DSC_0429.JPGlarge.DSC_0432.JPGlarge.DSC_0430.JPGlarge.DSC_0431.JPG

12) очистка бачка производится по желанию, спецжидкостями (керосин, карблинер и подобными), в случае его замены просто меняем на новый.

сборка производится в обратном порядке

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наглядный пример , только я снял бачок РКГ без снятия геннратора, и насоса гура. Там в генераторе снизу есть тонель для головки с удлиннителем на 10 . А в остальном  по вашей схеме .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...