Jump to content
Samurai

Очистка, замена, вентиляции картерных газов Volvo -s80 с мотором т6

Recommended Posts

провожу комплексное ТО своего авто решил за одно и прочистить вентиляцию картерных газов.

процедура сама по себе не сложная, но трудоемкая

1) для этой процедуры понадобится мне большое количество ключей, хотя некоторые могу и пропустить 8, 10, 12, 14, 17 , отвертки различные

2) первым делом снимаем воздуховоды от корпуса фильтра воздушного, а так же пластиковые патрубки нагнетания с турбин.large.DSC_0413.JPGlarge.DSC_0414.JPGlarge.DSC_0415.JPG

3) снимаем впускной коллектор для этого нам надо открутить 7 болтов \под ключ на 10, причем 4 болта потребуется выкрутить полностью, доступ к ним удобный, а 3 болта просто ослабить, так как в корпусе впускного коллектора имеются прорези для его демонтажа.large.DSC_0417.JPG

4) к корпусу впускного коллектора крепится дроссельная заслонка ее демонтировать не обязательно, достаточно открутить подводящий пластиковый патрубок от интеркуллера (хомут, можно использовать отвертку или же головку с трещеткой)

5) ключем на 17 снизу  к корпусу впускного коллектора откручиваем болт (штуцер) через крепится сборка патрубков и трубок вентиляции картерных газов

6) планку с форсунками я не снимал, просто ослабил крепление форсунок, так как оно является и креплением для подающей топливомагистрали

7) проверяем впускной коллектор на предмет отсоединения различных шлангов от систем жизнеобеспечения двигателя, и не забываем ключем на 12 открутить кронштейн щупа маслянного

8) демонтировав впускной коллектор приступаем к демонтажу насоса ГУРа (описан в теме про замену генератора) а так же сам генератор.

9) перед нами после демонтажа всего вышеописанного останется только бачек системы вентиляции картерных газов, и алюминиевый кронштейн крепления агрегатов (ГУРа, компрессора кондиционера и генератора) его нам тоже придется снять, так как один болт крепления бачка вентиляции находится под этим кронштейном 

10) головкой на 12 откручиваем болты крепления кронштейна крепления агрегатов, болты находятся в углублениях их там 8 (по моему)

11) демонтировав кронштейн крепления агрегатов получаем доступ к болтам крепления бочка вентиляции картерных газов, их всего 2 под ключ на 10, открутив их и ослабив хомуты на шлангах и патрубках сдергиваем бачек.large.DSC_0429.JPGlarge.DSC_0432.JPGlarge.DSC_0430.JPGlarge.DSC_0431.JPG

12) очистка бачка производится по желанию, спецжидкостями (керосин, карблинер и подобными), в случае его замены просто меняем на новый.

сборка производится в обратном порядке

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наглядный пример , только я снял бачок РКГ без снятия геннратора, и насоса гура. Там в генераторе снизу есть тонель для головки с удлиннителем на 10 . А в остальном  по вашей схеме .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×