Еркен 2 1 Авто Опубликовано 11 июля, 2016 Всем салам! Нужна помощь! После пятничной встречи в субботу поехал помыть двигатель паром. Общее время промывки заняло 2,5часа. Далее выехал все ок. В воскресенье выехал с Алматы. Все было ок. До Шымкента оставалось 100км, на борту надпись желтый восклицательный знак уровень масла. Через минут 20 горит красный восклицательный знак. Сбросил обороты до 2 тыс. и доехал. утром открыл капот и проверил дно.Еще успел сделать фотку. Все было ок, долил масло 1л. и поехал через 20 мин опять горит желтый. Доехал до работы. В обед приехал домой. Открываю капот а там подтеки, вокруг крышки антифриза жижа не понятного цвета. Рядом надпись не открывать горячим. Оставил машину и поехал на работу. Вечером сейчас пришел открыл крышку бачка антифриза, а оттуда все выпирает жижа. Что делать???? Кто знает Помогите???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 12 июля, 2016 Ну здесь на лицо масло попавшее в антифриз, подобное перемешивание масла и антифриза, которые строго говоря внутри авто движутся по независимым герметичным и изолированным друг от друга системам – Это очень НЕ хороший признак. Если эти жидкости уже перемешиваются, то обе герметичные системы соответственно НЕ герметичны и как минимум начнутся непредсказуемые потери и масла и антифриза (это в лучшем случае, короче передвижение на таком авто запрещены). Наиболее вероятные причины перемешивания масла и антифриза следующие: 1. повреждения в масляном радиаторе (маслоохладителе) 2. неполадки в головке блока цилиндров (ГБЦ). Именно в этих точках система охлаждения и масляная система соприкасаются теснее всего. Даже небольшая разгерметизация или повреждения трубок – и масло попадает в антифриз и наоборот. Что делать если уже случилось??? Первое что необходимо сделать в такой ситуации надо перебирать маслоохладитель, устранять повреждения или менять его целиком. Проверить масло в двигателе... если существует хоть намек на присутствие антифриза в масле. Тогда это более сложный случай – перемешивание масла и антифриза в ГБЦ. В автомобиле это наиболее важное место. Именно тут находятся камеры сгорания. ГБЦ изнутри "омывается" маслом, а снаружи охлаждается через так называемую рубашку охлаждения. Одно от другого отделено металлическим корпусом ГБЦ, в котором есть сквозные отверстия, изолированные прокладками, которые могут изнашиваться и подтекать. Сам корпус ГБЦ испытывает и механические и тепловые нагрузки потому может приобрести трещины. Вот вам и масло в антифризе. Если на вашем авто нет маслоохладителя, то скорей всего придётся проводить полномасштабный ремонт ГБЦ, чтобы устранить перемешивание масла и антифриза. Сюда войдёт демонтаж/монтаж ГБЦ, замена прокладки, опрессовка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, замена маслосъёмных колпачков, возможно притирка клапанов, возможно замена болтов ГБЦ. По окончанию работ замена охлаждающей жидкости и замена масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 12 июля, 2016 Поддерживаю Дениса, в первую очередь необходимо проверить маслоохладитель (произвести опрессовку) не шипко затратное действо, будем надеяться что виноват именно он, тогда его просто заменить, промыть систему охлаждения , и наслаждаться машиной, если же система маслоохладителя в полном порядке, тогда смотреть все маслопроводы (если имеются, помнится на Т5 моторе есть масляный термостат и масло двигателя идет через основной радиатор), если же эти процедуры не помогут, то придется вскрывать мотор, а тут уж "как карта ляжет" либо прокладка ГБЦ, либо сами ГБЦ, либо блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Всем салам!!! Сегодня отвёз на СТО на эвакуаторе, показал Ваши доводы. Посмотрим))) как говориться Вскрытие покажет!!! Кстати созванивался с Володей ГРЭС он говорит что накрылся теплообменник, который находится под двигателем. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Еркен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 12 июля, 2016 Будем надеятся, что Володя прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 12 июля, 2016 Кто знает как выглядит этот теплообменник??? Такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 июля, 2016 да, колечко еще резиновое должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 13 июля, 2016 Так господа знатоки! Всем салам! Вскрыли радиатор целый, теплообменник тоже в норме! Движок вскрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 июля, 2016 3 часа назад, Еркен сказал: Так господа знатоки! Всем салам! Вскрыли радиатор целый, теплообменник тоже в норме! Движок вскрывать? как проверяли целостность? сжатым воздухом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 13 июля, 2016 Да воздух подали ничего не вышло Сейчас ставим на место созвонился с Андреем Орбита. Будем промывать антифризом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 июля, 2016 Просто я на фуре теплообменник проверял воздухом, он не показал, показал , я купил щелочь( каустическая сода) в пакетиках, насыпал в обменник, залил водички и нагрел горелкой обменн к, и сразу все показало, если во втором контуре теплообменника сухо, значит все хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 14 июля, 2016 Спасибо всем за помощь! Сегодня решил не вскрывать движок. Всвязи с тем что сложно проверить теплообменник. Решил купить новую и поставить. 80% опрошенных лиц считают что это теплообменник. Теперь ещё такой вопрос бачок омывателя бак целый, вода бежит с моторчика. Его можно отремонтировать или только замена? У кого есть ? И можно от другой машины поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 14 июля, 2016 @Еркен Для каждого нового вопроса не связанного с предыдущим открывай новую тему, иначе мы запутаемся (через два сообщения ты спросишь про то как мариновать мясо... ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 14 июля, 2016 Понял виноват. Сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 18 июля, 2016 Завтра жду новенький теплообменник из Москвы. Купил за 110 тыс. Denso Japan. Пипец как дорого. Как прочисть масло в радиаторе. ??? Я залил фэйри, потом бензин. Теперь думаю завтра купить антифриз завести и прогреть до 90 градусов и слить этот антифриз. Поможет ли это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 24 июля, 2016 @Еркен как дела? Чем закончилось приключение? Фото нового теплообменика и номер запчасти ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 24 июля, 2016 О всём доброго утра! Заменили теплообменник. Тут япошки постарались. Оригинал только японский, радиатор промыли, но это по ходу очень сложно прочистить. Вчера ещё раз слили антифриз с маслом, залили новый. Кстати купил промывающую жидкость от Bardhal. Когда сливал от прочистил думаю на 70%. Фото тоже приложил. по ходу дела и моторчик бочка омывателя- кстати нашёл альтернативу этот моторчик можете купить от мерса w210 лупарик штекер другой и все. На СТО мне сделали два штекера. Это даже хорошо. Заодно поменял свечи. Предыдущие откатали 103 тыс. Км. Фото тоже прикладываю. На очереди топливный фильтр. Пока не нашёл где он стоит и сложности замены.... Также нет пока парт номера фильтра. Всем спасибо за консультацию и совет. Всем удачи не ломайтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 24 июля, 2016 1 час назад, Еркен сказал: О всём доброго утра! Заменили теплообменник. Тут япошки постарались. Оригинал только японский, радиатор промыли, но это по ходу очень сложно прочистить. Вчера ещё раз слили антифриз с маслом, залили новый. Кстати купил промывающую жидкость от Bardhal. Когда сливал от прочистил думаю на 70%. Фото тоже приложил. по ходу дела и моторчик бочка омывателя- кстати нашёл альтернативу этот моторчик можете купить от мерса w210 лупарик штекер другой и все. На СТО мне сделали два штекера. Это даже хорошо. Заодно поменял свечи. Предыдущие откатали 103 тыс. Км. Фото тоже прикладываю. На очереди топливный фильтр. Пока не нашёл где он стоит и сложности замены.... Также нет пока парт номера фильтра. Всем спасибо за консультацию и совет. Всем удачи не ломайтесь. Ну хорошо, если все хорошо :). Угольный фильтр, поз.1 - 30684416 И еще один возле топливной станции: Позиция 38 - 30636704 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еркен 2 1 Авто Опубликовано 24 июля, 2016 Спасибо большое Рус. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 24 июля, 2016 @Еркен спасибо... красава давай до делывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты