V70 32 Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет, хочу поделится некоторыми нюансами с теми кто решил почистить дроссельную заслонку. Так вот чистка самой заслонки не сложная процедура, обычный очиститель карбюратора чистит превосходно, однако в большинстве случаев все заканчивается только чисткой. Так вот если уж чистить то проверить весь узел, смазать вал дросселя было бы не лишним. У себя я обнаружил подсос воздуха через вал дросселя, со стороны где крепится возвратная пружина и тяга. причина подсоса полностью уничтоженный сальник вала. Понимаю что сальник вроде бы фигня и нужно просто поменять его и все, однако когда машина разобрана, бежать на рынок и искать что то подобное для замены не вдохновляет. Так вот на помощь приходит обычная уплотнительная прокладка форсунки, она и масло стойкая и выносливая и встает туда без проблем, и в большинстве случаев имеется в машине про запас. Штатный сальник вала дроссельной заслонки имеет размеры диаметр 8мм/12 мм толщина 4 мм. сальник форсунки диаметр 7,5/14 мм толщина где то 5 мм. Всем удачи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 12 августа, 2016 классно, просто, доступно и понятно рассписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kol9sik 34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Сделал ревизию своему, вскрыл, да действительно сальнику пришел конец, заменил, еще снял датчик дросельной заслонки, там тоже есть уплотнительное кольцо, тоже высохшее, заменил и его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты