V70 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет, хочу поделится некоторыми нюансами с теми кто решил почистить дроссельную заслонку. Так вот чистка самой заслонки не сложная процедура, обычный очиститель карбюратора чистит превосходно, однако в большинстве случаев все заканчивается только чисткой. Так вот если уж чистить то проверить весь узел, смазать вал дросселя было бы не лишним. У себя я обнаружил подсос воздуха через вал дросселя, со стороны где крепится возвратная пружина и тяга. причина подсоса полностью уничтоженный сальник вала. Понимаю что сальник вроде бы фигня и нужно просто поменять его и все, однако когда машина разобрана, бежать на рынок и искать что то подобное для замены не вдохновляет. Так вот на помощь приходит обычная уплотнительная прокладка форсунки, она и масло стойкая и выносливая и встает туда без проблем, и в большинстве случаев имеется в машине про запас. Штатный сальник вала дроссельной заслонки имеет размеры диаметр 8мм/12 мм толщина 4 мм. сальник форсунки диаметр 7,5/14 мм толщина где то 5 мм. Всем удачи 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 классно, просто, доступно и понятно рассписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kol9sik Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Сделал ревизию своему, вскрыл, да действительно сальнику пришел конец, заменил, еще снял датчик дросельной заслонки, там тоже есть уплотнительное кольцо, тоже высохшее, заменил и его. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти