Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Проблема со спидометром


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Подскажите откуда питается спидометр на Вольво 1992года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александррр сказал:

Привет всем. Подскажите откуда питается спидометр на Вольво 1992года.

хм. на сколько я правильно понял вопрос, то с датчика скорости установленного на КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня такая проблема. Я купил Вольво 850 2,5 объем 1992г. Старый хозяин поставил контрактный акпп но 1998 года. И не подключил спидометр. Теперь я не знаю как его подключить. Сверху на акпп есть датчик с двумя проводами, я так понимаю это датчик скорости. Но куда его соединить для меня проблема. Посоветуйте как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик спидометра, находится над правой полуосью( длинной) на акпп

98 год это уже s-70, мануал по ней есть на форуме, может это поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё такой вопрос.  На панели моргает жёлтая стрелка. Что это. Просто я новичек в этом деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эт как раз говорит о том что акпп в аварийном режими, надо электрика толкового, так как половина фишек с акпп не стыкуется с вашим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астане не подскажите толкового автоэлектроника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Разобрался сам. Тему можно закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что разобрался, эт хорошо, теперь бы сюда выложить описание и желательно с фото, что б для других наглядней было

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на СТО мне зарядили 35 тыс. за подключение спидометра. Плюнул на всё и решил сам поискать как правильно подключить и с местным кулибиным начали пробывать. После осмотра коробки АКПП выявили датчик скорости. Он находится сверху коробки, а не возле полуоси снизу и из него выходит два провода. Затем искали куда же его подключить. Опять же методом осмотра нашли ещё два неподключиных провода. Так как фишки на проводах были разными решили сделать скрутки,временно. Методом тыка соединили провода и о чудо пропало мигание на приборке желтой стрелки. Проехались всё работает и спидометр и километры мотает. Вот так я с экономил 35тыс. Конечно был риск спалить какую нибудь релюшку, но всё обошлось. Просто я задолбался ездить без спидометра. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь завтра фото сделать. А сегодня некогда было радиатор лопнул. Боковая банка возле крепления. Сварил алюм. Поставил вроде всё в норме. Самое обидное отдал 15тыс. Хотя сам варю все виды металла,просто аппарата сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...