Jump to content
Sign in to follow this  
Петро

Volvo s80 2007 d5 (дизель) утром не смог завести

Recommended Posts

 Здравствуйте всем любителям марки Volvo, я здесь новенький , можете просветить? Короче такая проблема Volvo S80 2007 года двигатель D5 дизель, вечером приехал заглушил, утром не смог завести, нужен специалист с компьютером который приедет и сможет прочитать ошибки. Буду благодарен за любую информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Петро сказал:

 Здравствуйте всем любителям марки Volvo, я здесь новенький , можете просветить? Короче такая проблема Volvo S80 2007 года двигатель D5 дизель, вечером приехал заглушил, утром не смог завести, нужен специалист с компьютером который приедет и сможет прочитать ошибки. Буду благодарен за любую информацию!

Не торопись с компом. Я  несколько годков дизелил , по опыту - очень чувствительны к состоянию аккумулятора, учитывая низкие ночные температуры - состояние фильтра и наличие в нем воды, а уж потом свечи накала, клапан отсечки и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сам занимаюсь ремонтом и в принципе знаю что к чему, свечи проверял рабочие,   не поступает топливо  от насоса высокого давления в рампу, с бака топливо к насосу высокого давления идёт, грешу на клапан регулировки давления  Который на на сосе он стоит $100, не охота деньги сразу выкидывать, вот и думаю для начала заделать диагностику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Петро сказал:

Просто сам занимаюсь ремонтом и в принципе знаю что к чему, свечи проверял рабочие,   не поступает топливо  от насоса высокого давления в рампу, с бака топливо к насосу высокого давления идёт, грешу на клапан регулировки давления  Который на на сосе он стоит $100, не охота деньги сразу выкидывать, вот и думаю для начала заделать диагностику. 

Клапан регулировки давления ведь стоит на тннд роторного типа, и по сути это просто пружина и шарик? А напряжение на клапане отсечки топлива? Присутствует? Аппаратура  bosch?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система впрыска стоит Common Rail то есть стоит подкачивающий насос  в баке, дизель качает к ТНВД насоса высокого давления, который приводится приводом распредвала оттуда он подается в рамку, давление регулирует клапан давления электрический, клапан который отвечает за давление или в обратку скидывает Или  в рамку, регулирует давление короче, проблему решили привезли компьютер посмотрели ошибки показывает низкое давление в рампе накачивает давление очень долго. Ребята пришли к выводу что насос подкачивающий , который стоит в баке хватает воздух, потому что машина стояла чуть-чуть наклонена влево. Хотя по показателю топливо показывала чуть меньше полу бака, было решение съездить на заправку купить д. т,  съездили купили 15 литров залили машина завелась обнаружилась утечка еще одной форсунки где прикручивается трубки. Вот закинули вроде все пока нормально дальше будем смотреть, Андрей спасибо что откликнулся , спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Петро@D_Andrey тема поиска человека со сканером перерастала в поиск причины... выделяю в отдельную тему! 
Давайте не будем обсуждать ремонт в теме про СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...