V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 4 февраля, 2017 Доброго дня всем V, Ребята вот такой не приятный момент у меня с XC70 2001 г.в. Начну с антифриза буквально в конце лето 2016 г. решил заменит термостат, датчик температуры жидкости (антифриза), крышку бочка (зеленого цвета) и заменил сам Антифриз (Бардал светло зеленого цвета). Так вот по сей день замечаю что уровень анти все снижается, днище машину проверил на мократу, патрубки все сухие, радиатор новый и целый подтеков нет. Каждый 1.5 месяца доливаю по 200 мл/г. антифриза. Блинннн....куда же уходит антифриза ребята кто с этим сталкивался дайте совет подсказку плиз. Следующие проблема это Жидкость ГУРа или бочек ГУРа, короче такая фигня: масло новая менял прошлом году с промывкой как положено, но как Я заметил вес бочек, патрубок от бочка и крышка в масле. Протираю и чистью все Насухо а через пару дней опять все мокро от масло да еще доливку сука просит гад. Форумчане конкретно кто что скажет помогите HELP. Вот такие вот чудеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну , тут может быть все достаточно прозаично, антифриз " фуфло" и просто испаряется, конечно если уходит медленно, а вот в гуром просто шланги дубеют и не обжимают а бочек потеет от того что надо просто сменить крышку, резинка сжалась и не герметична, это типичная болезнь наших авто, крышка стоит не дорого, в пределах 10 тыщь кстати где то новая валяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, ксати, тут не употребляют матерные слова какими б мысли небыли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 5 февраля, 2017 14 часов назад, Samurai сказал: Да, ксати, тут не употребляют матерные слова какими б мысли небыли Эмоция зашкаливает. пардон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 5 февраля, 2017 14 часов назад, Samurai сказал: Ну , тут может быть все достаточно прозаично, антифриз " фуфло" и просто испаряется, конечно если уходит медленно, а вот в гуром просто шланги дубеют и не обжимают а бочек потеет от того что надо просто сменить крышку, резинка сжалась и не герметична, это типичная болезнь наших авто, крышка стоит не дорого, в пределах 10 тыщь кстати где то новая валяется Брат 10 тыс. дороговато очень за крышку бочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Volvo 5 1 Авто Опубликовано 5 февраля, 2017 V_kazakh, если крышка оригинал, то можно и раскашелиться. А так будешь мучиться, каждый раз доливать и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Volvo 5 1 Авто Опубликовано 5 февраля, 2017 А протянуть хомуты не пробовал?? Ну это так, на всякий случай. Всякое бывает))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Volvo 5 1 Авто Опубликовано 5 февраля, 2017 Маслице глянь, ну там на щупе, на крышке заливной горловины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_Andrey 26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Была такая беда месяц назад, пока не рванула конкретно - на ходу выплеснулся из помпы антифриз вперемешку с паром - звук был как будь то свеча из головки вылетела. До этого замечал на правой нижней подушке двигателя капли, но не придал значения, дороги сырые. Увидеть подтек можно только сняв пластиковую крышку ремня ГРМ. Еще умирающая помпа издает звук, как сытый кот мурлыкает... А снять крышку можно только подняв расширительные бачки , и выкрутив болт 10 мм. Если сам никогда не делал такого - лучше не надо, т.к. соски бачков на которые надеваются тонкие шланги очень хрупкие. Еще можно посмотреть через отгибаемый подкрылок справа, сняв колесо. Если течь имеет место, то полочки под шкивом коленвала будут сырые.Еще больное место - шланги печки в месте опресовки алюминием пластиковых штуцеров. В этом случае по шлангам видны торочки, не всегда сырые, т.к. сочится начинает когда движек выключен и остывает, а на утро там где бежало - почти сухо. Еще проверь на рабочем движке - не сильно ли твердый патрубок(термостат - радиатор). Если твердый значит имеет место утечки и завоздушивание системы. А еще может быть причиной крышка расширительного бачка, клапан которой в силу почтенного возраста перестает сбрасывать избыточное давление - следствие, незначительные течи всего где слабо: соединения, хомуты, обжимки радиатора... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 6 февраля, 2017 По потеющему гуру это вообще нормально для этих годов, сам страдал такой бедой (бесит меня когда что то течет или мокреет) поноцея одна, меняй бочек гура на рестайлинговый (после 2004 года). В целом он почти такой же, отличается только обратной она стоит снизу. но ставиться без проблем. Я себе поменял и все забыл, уже как полгода поливаю, все чисто не потеет. По антифризу не сталкивался, а в салоне антифризом не воняет? Может где то через печку подтекает? Или предыдущий оратор прав что с помпы бежит понемногу выпаривается вот и нет подтеков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 6 февраля, 2017 У тебя такой, а нужен такой (который с буквой А)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 6 февраля, 2017 8 часов назад, D_Andrey сказал: Была такая беда месяц назад, пока не рванула конкретно - на ходу выплеснулся из помпы антифриз вперемешку с паром - звук был как будь то свеча из головки вылетела. До этого замечал на правой нижней подушке двигателя капли, но не придал значения, дороги сырые. Увидеть подтек можно только сняв пластиковую крышку ремня ГРМ. Еще умирающая помпа издает звук, как сытый кот мурлыкает... А снять крышку можно только подняв расширительные бачки , и выкрутив болт 10 мм. Если сам никогда не делал такого - лучше не надо, т.к. соски бачков на которые надеваются тонкие шланги очень хрупкие. Еще можно посмотреть через отгибаемый подкрылок справа, сняв колесо. Если течь имеет место, то полочки под шкивом коленвала будут сырые.Еще больное место - шланги печки в месте опресовки алюминием пластиковых штуцеров. В этом случае по шлангам видны торочки, не всегда сырые, т.к. сочится начинает когда движек выключен и остывает, а на утро там где бежало - почти сухо. Еще проверь на рабочем движке - не сильно ли твердый патрубок(термостат - радиатор). Если твердый значит имеет место утечки и завоздушивание системы. А еще может быть причиной крышка расширительного бачка, клапан которой в силу почтенного возраста перестает сбрасывать избыточное давление - следствие, незначительные течи всего где слабо: соединения, хомуты, обжимки радиатора... Брат салам. Летом прошлом году зимой у меня накрылся радиатор печки, вес салон пропах антифризом плюс ковролан со стороны водила вся мокрая. Купил все что надо и поехал менять дела было летом 2016г. сделали все чики чики, коврики и ковралан снял с салона полностью и домой ванную на ночь со всеми средствами. Короче поменял я радиатор печки все ок, менял и термостат, датчик ОХЖ и основной радиатор. Все равно куда то уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 6 февраля, 2017 1 час назад, Тимсан сказал: У тебя такой, а нужен такой (который с буквой А)! Салам брат, Я летом менял рад.печки еще летом там все чисто. а посадочные крепления подойдут? номер бочка можно если есть? и вообще с какой модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 7 февраля, 2017 Номер 30645621. Ставиться на s60 v70 xc70после 2004 год. Вообщем рестайловые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 24 Опубликовано 26 февраля, 2017 Открой боковинки в салоне под печкой и глянь мокро или нет.если стёкла не потеют когда печка работает, значит радиатор целый. На трубки и соединения глянь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 1 марта, 2017 В 26.02.2017 в 09:06, Tolyan сказал: Открой боковинки в салоне под печкой и глянь мокро или нет.если стёкла не потеют когда печка работает, значит радиатор целый. На трубки и соединения глянь. Я все поменял и общ.радиатор и печка радиатор. патрубки целые на глаз, нигде не макрит вид с верху. надо как то с низу глянуть, как погоду высохнут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 2 марта, 2017 Все подходит, шланг на подачу жидкости верх ногами ставишь и поехали))) точно подходит проверенно на себе! хочешь можешь подъехать посмотреть, и убедиться что ничего не потеет! По антифризу, у тебя нет мелких трещинок на верхней части бачка? у меня такая фигня была от туда и выпаривалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 2 марта, 2017 5 минут назад, Тимсан сказал: Все подходит, шланг на подачу жидкости верх ногами ставишь и поехали))) точно подходит проверенно на себе! хочешь можешь подъехать посмотреть, и убедиться что ничего не потеет! По антифризу, у тебя нет мелких трещинок на верхней части бачка? у меня такая фигня была от туда и выпаривалось! Добр.дня всем. Я уже незнаю на смотрет, если есть время у тя давай как нибудь встретимся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимсан 42 1 Авто Опубликовано 2 марта, 2017 В субботу давай созвонимся, покажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 2 марта, 2017 15 часов назад, Тимсан сказал: В субботу давай созвонимся, покажу! ок. ватцап 87053084251 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты