Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

XC90 T6 переключение R на D и с D на R


Valik

Рекомендуемые сообщения

скинь данные на тему СТО - ремонт тех. обслуживание в подтему Адреса и телефоны известных СТО

Ок! Сейчас закину номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возникла проблема с коробкой. Ставлю на типтроник показывает 3 и ниже не отпускается, а на D с места с напрягом. Будто в аварийный режим стала или 1,2 передача отказала. Теперь сервис до понедельника ждать. Показывает "TRANSmission service requaled" простите за мой инглиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя коробка AW55-50sn приказала долго жить.Сначало было так:стало туго переключаться с P на D,потом появились толчки при переключении с 2 на 3 при езде,при частичной замене масла появились толчки при переключении с 3 на 2,но потом пропали все толчки и машина ехала без рывков,а сегодня просто кроме парковки остальные передачи не захотели включаться.Был слышен удар и когда ставлю любую передачу,даже нейтралку,то слышно как шестерни проворачиваются и машина никуда не едет.Хотел до этого поменять три линейных соленоида которые отвечают за распределение масла и гидротрансформатор,но не успел.Теперь вот думаю поставить мкпп м56,отремонтировать старую или взять другую бу.

P.S (Наши машины очень не любят пробуксовки в снег,грязь,поездки на дальние расстояния,подъёмы в гористой местности и движение с прицепом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра попробывал проехать, вроде все в норме, но появились пенки в коробке. Решил поменять масло в АККП. Купил в карсити масло, американский мобил АТФ3309 1500тг*8литров. (по центральной лестнице на верхний этаж, прямо по ряду 5 или 6 бутик с права). Заехал там же за карсити на замену. Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее) пришлось на герметик сажать. с образцом фильтра в аккп с ходил (в повале крайний ряд ближе к момышулы, за 2-3 бутика в конце ряда) нашел такой же фильтр за 5000 тг. Замена 4000 тг. После замены ошибка осталась, нужно на компьютер, а изминении с 1 на 2 передачу пенок, и на подъем с напрягом. Масло пора было менять, но боюсь еще дело в самой коробки или со временем станет на свои места. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее)

to toncha: мы же сегодня говорили как раз на счет этого... и прокладка и герметик...

(если есть герметик это еще не значит что нет прокладки)

Компьютер всегда записывает ошибки и именно это очень часто не дает окончательно до ломать агрегат (в данном случае АКПП).

Так что сначала сброс ошибок, а потом проведения комп. диагностики АКПП - я думаю все встанет на свои места (удачи).

Если есть реальные проблемы с коробкой диагностика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с коробкой. Ставлю на типтроник показывает 3 и ниже не отпускается, а на D с места с напрягом. Будто в аварийный режим стала или 1,2 передача отказала. Теперь сервис до понедельника ждать. Показывает "TRANSmission service requaled" простите за мой инглиш

да у тя при такой ошибке она в аварийную ситуацию встала. толлько 3 передача. печально. но может просто типо сервис ей нужен и всё(подключения компа и сброс данных). но ты нас держи в курсе, что да как там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра попробывал проехать, вроде все в норме, но появились пенки в коробке. Решил поменять масло в АККП. Купил в карсити масло, американский мобил АТФ3309 1500тг*8литров. (по центральной лестнице на верхний этаж, прямо по ряду 5 или 6 бутик с права). Заехал там же за карсити на замену. Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее) пришлось на герметик сажать. с образцом фильтра в аккп с ходил (в повале крайний ряд ближе к момышулы, за 2-3 бутика в конце ряда) нашел такой же фильтр за 5000 тг. Замена 4000 тг. После замены ошибка осталась, нужно на компьютер, а изминении с 1 на 2 передачу пенок, и на подъем с напрягом. Масло пора было менять, но боюсь еще дело в самой коробки или со временем станет на свои места. :(

да уж как печально то. ты потом отпишись что было то. думаю что вскрытие тебе покажет всё :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на сканер, ошибки сбросили. Перестало пенать. Правда на 4 передачу ругался. Сделали вывод, что время покажет. либо выскочит ошибка, значет дело в АККП или все будет Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на сканер, ошибки сбросили. Перестало пенать. Правда на 4 передачу ругался. Сделали вывод, что время покажет. либо выскочит ошибка, значет дело в АККП или все будет Ок.

да пусть будет все ок. ездий долго и счастливо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то с утра мне не понравилось переключение моей коробки, буду вечером смотреть опять как она себя ведет.((((( :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то с утра мне не понравилось переключение моей коробки, буду вечером смотреть опять как она себя ведет.((((( :wacko:

слушая может всё таки вскрытие? пока там не чего серьезного. может мелочь какая то? поменяешь и в путь. у LesoVODа есть координаты дятьки что делает наши корабасы. он как я понил раньше работал на вольво центре агрегатчиком. так что опыт большой. и стоимость работ у него от 120000 до 380000тг. в этих сумах всё. да всё зависит от ремонта, чем сложнее тем дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ещё бы хорошо к нему заехать на диагностику самого стука в коробке при переключении реверс - драйф ;) . а то может пора готовить деньги :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название СТО не помню есть адрес Казыбаева 12. Быстро вернули к жизни мою АКПП. Его зовут Сергей мужчина в годах. 87013454815.

Это наверное он. Надо съездить до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название СТО не помню есть адрес Казыбаева 12. Быстро вернули к жизни мою АКПП. Его зовут Сергей мужчина в годах. 87013454815.

Это наверное он. Надо съездить до него.

уточнись у LesoVODа. я адреса не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорил что в районе Мясокомбината. Звонил к ним это они. Думаю пару дней поездить, потом на сканер заново, может опять ошибки появятся.

А так у них цена 80000 кап.ремонт АККП и плюс зап.части. Говорят можно старую прокладку поддона ставить, типа она металичесская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там фото загружать? хотел фото масла, прокладки и фильтра скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там фото загружать? хотел фото масла, прокладки и фильтра скинуть.

обзор. путь. загрузить. потом появляется твоя фотка и с низу первая ссылка это твоя. её копируй и сюда. жми на ярлык картинка что в верхней строке и вставляй туда ссылку. ок. и она в сообщении (это про радикал фото)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да toncha как поедешь туда к ним спроси пожалуйста про стук при переключении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. все пока в норме. А ехать снимать и смотреть АКПП что да как там - пока не решился. (они твердят что вскрытие покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет твоего вопроса, они говорят что проблема должна быть с коробкой когда с R на N и обратно с N на R, либо с D на N потом с N на D.

А то что с R на D и с D на R она не успевает отреагировать, вот поэтому и стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет твоего вопроса, они говорят что проблема должна быть с коробкой когда с R на N и обратно с N на R, либо с D на N потом с N на D.

А то что с R на D и с D на R она не успевает отреагировать, вот поэтому и стук.

а что делать? или так и ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...