Перейти к содержанию
Valik

XC90 T6 переключение R на D и с D на R

Рекомендуемые сообщения

скинь данные на тему СТО - ремонт тех. обслуживание в подтему Адреса и телефоны известных СТО

Ок! Сейчас закину номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с коробкой. Ставлю на типтроник показывает 3 и ниже не отпускается, а на D с места с напрягом. Будто в аварийный режим стала или 1,2 передача отказала. Теперь сервис до понедельника ждать. Показывает "TRANSmission service requaled" простите за мой инглиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот моя коробка AW55-50sn приказала долго жить.Сначало было так:стало туго переключаться с P на D,потом появились толчки при переключении с 2 на 3 при езде,при частичной замене масла появились толчки при переключении с 3 на 2,но потом пропали все толчки и машина ехала без рывков,а сегодня просто кроме парковки остальные передачи не захотели включаться.Был слышен удар и когда ставлю любую передачу,даже нейтралку,то слышно как шестерни проворачиваются и машина никуда не едет.Хотел до этого поменять три линейных соленоида которые отвечают за распределение масла и гидротрансформатор,но не успел.Теперь вот думаю поставить мкпп м56,отремонтировать старую или взять другую бу.

P.S (Наши машины очень не любят пробуксовки в снег,грязь,поездки на дальние расстояния,подъёмы в гористой местности и движение с прицепом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра попробывал проехать, вроде все в норме, но появились пенки в коробке. Решил поменять масло в АККП. Купил в карсити масло, американский мобил АТФ3309 1500тг*8литров. (по центральной лестнице на верхний этаж, прямо по ряду 5 или 6 бутик с права). Заехал там же за карсити на замену. Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее) пришлось на герметик сажать. с образцом фильтра в аккп с ходил (в повале крайний ряд ближе к момышулы, за 2-3 бутика в конце ряда) нашел такой же фильтр за 5000 тг. Замена 4000 тг. После замены ошибка осталась, нужно на компьютер, а изминении с 1 на 2 передачу пенок, и на подъем с напрягом. Масло пора было менять, но боюсь еще дело в самой коробки или со временем станет на свои места. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее)

to toncha: мы же сегодня говорили как раз на счет этого... и прокладка и герметик...

(если есть герметик это еще не значит что нет прокладки)

Компьютер всегда записывает ошибки и именно это очень часто не дает окончательно до ломать агрегат (в данном случае АКПП).

Так что сначала сброс ошибок, а потом проведения комп. диагностики АКПП - я думаю все встанет на свои места (удачи).

Если есть реальные проблемы с коробкой диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с коробкой. Ставлю на типтроник показывает 3 и ниже не отпускается, а на D с места с напрягом. Будто в аварийный режим стала или 1,2 передача отказала. Теперь сервис до понедельника ждать. Показывает "TRANSmission service requaled" простите за мой инглиш

да у тя при такой ошибке она в аварийную ситуацию встала. толлько 3 передача. печально. но может просто типо сервис ей нужен и всё(подключения компа и сброс данных). но ты нас держи в курсе, что да как там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра попробывал проехать, вроде все в норме, но появились пенки в коробке. Решил поменять масло в АККП. Купил в карсити масло, американский мобил АТФ3309 1500тг*8литров. (по центральной лестнице на верхний этаж, прямо по ряду 5 или 6 бутик с права). Заехал там же за карсити на замену. Сняли поддон,там прокладка. (а у меня нет ее) пришлось на герметик сажать. с образцом фильтра в аккп с ходил (в повале крайний ряд ближе к момышулы, за 2-3 бутика в конце ряда) нашел такой же фильтр за 5000 тг. Замена 4000 тг. После замены ошибка осталась, нужно на компьютер, а изминении с 1 на 2 передачу пенок, и на подъем с напрягом. Масло пора было менять, но боюсь еще дело в самой коробки или со временем станет на свои места. :(

да уж как печально то. ты потом отпишись что было то. думаю что вскрытие тебе покажет всё :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером еду на сканер, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на сканер, ошибки сбросили. Перестало пенать. Правда на 4 передачу ругался. Сделали вывод, что время покажет. либо выскочит ошибка, значет дело в АККП или все будет Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на сканер, ошибки сбросили. Перестало пенать. Правда на 4 передачу ругался. Сделали вывод, что время покажет. либо выскочит ошибка, значет дело в АККП или все будет Ок.

да пусть будет все ок. ездий долго и счастливо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то с утра мне не понравилось переключение моей коробки, буду вечером смотреть опять как она себя ведет.((((( :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то с утра мне не понравилось переключение моей коробки, буду вечером смотреть опять как она себя ведет.((((( :wacko:

слушая может всё таки вскрытие? пока там не чего серьезного. может мелочь какая то? поменяешь и в путь. у LesoVODа есть координаты дятьки что делает наши корабасы. он как я понил раньше работал на вольво центре агрегатчиком. так что опыт большой. и стоимость работ у него от 120000 до 380000тг. в этих сумах всё. да всё зависит от ремонта, чем сложнее тем дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот ещё бы хорошо к нему заехать на диагностику самого стука в коробке при переключении реверс - драйф ;) . а то может пора готовить деньги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название СТО не помню есть адрес Казыбаева 12. Быстро вернули к жизни мою АКПП. Его зовут Сергей мужчина в годах. 87013454815.

Это наверное он. Надо съездить до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название СТО не помню есть адрес Казыбаева 12. Быстро вернули к жизни мою АКПП. Его зовут Сергей мужчина в годах. 87013454815.

Это наверное он. Надо съездить до него.

уточнись у LesoVODа. я адреса не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорил что в районе Мясокомбината. Звонил к ним это они. Думаю пару дней поездить, потом на сканер заново, может опять ошибки появятся.

А так у них цена 80000 кап.ремонт АККП и плюс зап.части. Говорят можно старую прокладку поддона ставить, типа она металичесская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там фото загружать? хотел фото масла, прокладки и фильтра скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там фото загружать? хотел фото масла, прокладки и фильтра скинуть.

обзор. путь. загрузить. потом появляется твоя фотка и с низу первая ссылка это твоя. её копируй и сюда. жми на ярлык картинка что в верхней строке и вставляй туда ссылку. ок. и она в сообщении (это про радикал фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да toncha как поедешь туда к ним спроси пожалуйста про стук при переключении ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.

привет. ну что у тя с коробкой? ремонт или всё прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. все пока в норме. А ехать снимать и смотреть АКПП что да как там - пока не решился. (они твердят что вскрытие покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет твоего вопроса, они говорят что проблема должна быть с коробкой когда с R на N и обратно с N на R, либо с D на N потом с N на D.

А то что с R на D и с D на R она не успевает отреагировать, вот поэтому и стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет твоего вопроса, они говорят что проблема должна быть с коробкой когда с R на N и обратно с N на R, либо с D на N потом с N на D.

А то что с R на D и с D на R она не успевает отреагировать, вот поэтому и стук.

а что делать? или так и ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я об этом. вскрывать или нет. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...