Перейти к содержанию
Авторизация  
LesoVOD

Система самодиагностики коробок (АКПП) Volvo

Рекомендуемые сообщения

VOLVO 440/460/480/1,7 (B18EP) с 1989 г.

960 3,0 24V (B6304F) с 1991 г.

440/460 1,8/2,0 (B18V/B20U/F) с 1992 г.

850 2,0/2,5 20V (B5204FS/B5254FS) с 1992 г.

Система управления Volvo Fenix 3B,

Siemens - Bendix Fenix 3B,

Bosch Motronic 1,8,

Bosch LH 3,2

72-1.gif

рис1

Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы

Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)

Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды Каждая цифра кода определяется подсчетом количества миганий в соответствующей группе Полученные коды сравниваются с Таблицей кодов неисправностей

Тестовая проверка 1
  • Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
  • Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования
  • Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1
  • Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования
  • Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны
  • Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей
Очистка памяти
  • Включите зажигание
  • Нажмите кнопку тестирования на время более 5 сек, затем отпустите ее.
  • Через три секунды загорится светодиод.
  • Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 5 сек
  • Теперь светодиод должен погаснуть.
  • Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек
  • Если память очищена, светодиод индицирует код 1 1-1

Тестовая проверка 2

 

Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива

  • Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
  • Включите зажигание
  • Дважды нажмите кнопку тестирования
  • Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
  • Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400).
  • Проверьте индицируемый код.
  • Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400).
  • Проверьте код
  • Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р.
  • Проверьте код
  • Проверните двигатель стартером.
  • Проверьте код.
  • Включите - выключите кондиционер воздуха.
  • Проверьте код.
  • Включите - выключите кондиционер воздуха
  • Проверьте код
Тестовая проверка 3

Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:

  • Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек.
  • Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек
  • Клапана форсунок - с частотой 13 Гц
  • Клапан контроля оборотов Х Х
  • Реле питания кондиционера

Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды

Таблица кодов неисправгостей

Таблица кодов неисправностей 1.

Код

Местонахождение неисправности

1-1-1

Неисправность отсутствует

1-1-2

Неисправность блока управления системы впрыска

1-1-3

Форсунка

1-2-1

Сигнал от/до датчика расхода воздуха

1-2-2

Датчик температуры воздуха

1-2-3

Нет сигнала от/до датчика температуры охлаждающей жидкости

1-3-1

Нет сигнала оборотов двигателя or системы зажигания

1-3-2

Завышенное или заниженное напряжение батареи

1-3-3

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

1-4-3

Нет сигнала от датчика детонации (кроме сер 960)

2-1-1

Потенциометр СО (только двигатель В18ЕР)

2-1-2

Датчик кислорода или его цепи

2-1-4

Сигнал датчика оборотов коленвала

2-2-1

Датчик кислорода

2-2-2

Реле системы впрыска топлива

2-2-3

Клапан контроля оборотов Х Х или его цепи

2-3-1

Управление датчиком кислорода

2-3-2

Управление датчиком кислорода на режиме Х Х

2-3-3

Управление режимом Х Х

2-4-3

Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (960) / цепи блока управления впрыском (440/460/480)

3-1-3

(модель B18FP) цепи клапана "EVAP"

3-1-4

Нет сигнала от датчика положения поршня

3-2-2

Нет сигнала от датчика расхода воздуха

3-2-4

Цепь водяной помпы

3-4-3

Бензонасос или его предохранитель

4 1-2

цепь СЕМ (480)

4-3-3

Нет сигнала от датчиков детонации (серия 960)

5-1-1

Датчик кислорода, недостаточно воздуха на Х.Х.

5-1-2

Датчик кислорода

5 1-3

Температура выше 95° С

5-1-4

Вентиляторы (пониженная скорость вращения вентилятора охлаждения, или не работает вентилятор охлаждения корпуса ECU)

5-1-5

Вентилятор охлаждения двигателя (повышенная скорость вращения)

5-2-1

Подогревать датчика кислорода

5-2-3

Неисправен вентилятор охлаждения корпуса ECU, или его цепи

Таблица кодов неисправностей 2.

Код

Местонахождения неисправности

3-3-2

Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке

3-3-3

Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке

1-2-4

Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р

1-4-1

Датчик оборотов коленвала, проверните коленвал стартером

1 1-4

Панель управления кондиционером воздуха, включите или выключите кондиционер

1-3-4

Реле питания блока управления впрыском

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...