LesoVOD Posted April 26, 2023 Share Posted April 26, 2023 В бензиновых автомобилях Volvo с августа 1998 г.в по 2002 г. используется модуль дроссельной заслонки с дистанционным управлением, обычно обозначаемый как ETM Magneti Marelli - электронный модуль дроссельной заслонки, который, как известно, выходит из строя из-за износа внутренних контактов. Таким образом, если ваш бензиновый Volvo 1998-2002 годов имеет неровный холостой ход, переходит в режим холостого хода, имеет странное поведение дроссельной заслонки, он должен страдать от проблемы с ETM. Проблема Volvo Magneti Marelli ETM Симптомы Общие признаки отказа ETM — электронного модуля дроссельной заслонки на автомобилях Volvo 1998–2002 годов: – Двигатель переходит в аварийный режим – ограниченная производительность – Загорается лампочка двигателя на приборной панели – Неравномерный холостой ход – когда обороты двигателя на холостом ходу увеличиваются и уменьшаются – Колебания при ускорении – Двигатель почти глохнет и нет реакции на педаль акселератора – Обороты двигателя не поднимаются выше отметки 2000 Проблемы с Volvo ETM Решения Если вы подозреваете, что у вашего Volvo неисправный ETM — электронный модуль дроссельной заслонки, у вас есть следующие решения: — Очистите ETM. Это может сработать, если внутренние контакты вашего ETM еще не повреждены . Приобретите новый у дилера Volvo. Это самое простое, но и гораздо более дорогое решение – найти хороший подержанный… Хотя известно, что некоторые ETM более устойчивы (желтые наклейки), покупка подержанного без гарантии всегда сопряжена с риском. - Восстановите свой собственный ETM, используя новый внутренний датчик Замена Volvo ETM В любом из этих случаев вам нужно будет снять и установить ETM с автомобиля. ETM расположен на нижней стороне впускного коллектора, но снимать коллектор НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Для того, чтобы удалить ETM, вы должны сделать следующее: 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите впускную трубу поступающего воздуха, которая проходит над двигателем. 3. Снимите щуп и трубку щупа . 4. Снимите впускную трубу, ведущую к корпусу воздушного фильтра. 5. Ослабьте хомут шланга воздуховода на корпусе дроссельной заслонки (ЭТМ) и снимите трубку с ЭТМ. 6. Следуйте по маршруту кабеля ЭТМ, отсоедините его и освободите. 7. Удалите 4 винта для ETM. 8. Теперь ETM будет ослаблен, осторожно извлеките его из-за впускного коллектора. Для установки действуйте в обратном порядке. Обязательно всегда используйте новую прокладку ETM и затягивайте 4 винта ETM с усилием Нм. Инструкции в этом руководстве применимы к моделям следующих годов: – 2000, 2001, 2002 Volvo S60 – 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo S80 – 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo V70 –2001, 2002 Volvo XC70 – 1998, 1999, 8 –19 S80 , 2000, 2001, 2002 Вольво С70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now