Jump to content
Sign in to follow this  
LesoVOD

Замена модуля электронной дроссельной заслонки ETM Volvo — Magneti Marelli

Recommended Posts

В бензиновых автомобилях Volvo с августа 1998 г.в по 2002 г. используется модуль дроссельной заслонки с дистанционным управлением, обычно обозначаемый как ETM Magneti Marelli - электронный модуль дроссельной заслонки, который, как известно, выходит из строя из-за износа внутренних контактов.

Таким образом, если ваш бензиновый Volvo 1998-2002 годов имеет неровный холостой ход, переходит в режим холостого хода, имеет странное поведение дроссельной заслонки, он должен страдать от проблемы с ETM.

Проблема Volvo Magneti Marelli ETM Симптомы


Общие признаки отказа ETM — электронного модуля дроссельной заслонки на автомобилях Volvo 1998–2002 годов:

– Двигатель переходит в аварийный режим – ограниченная производительность
– Загорается лампочка двигателя на приборной панели
– Неравномерный холостой ход – когда обороты двигателя на холостом ходу увеличиваются и уменьшаются
– Колебания при ускорении
– Двигатель почти глохнет и нет реакции на педаль акселератора

– Обороты двигателя не поднимаются выше отметки 2000

 

Проблемы с Volvo ETM Решения

Если вы подозреваете, что у вашего Volvo неисправный ETM — электронный модуль дроссельной заслонки, у вас есть следующие решения:
— Очистите ETM. Это может сработать, если внутренние контакты вашего ETM еще не повреждены
. Приобретите новый у дилера Volvo. Это самое простое, но и гораздо более дорогое решение
– найти хороший подержанный… Хотя известно, что некоторые ETM более устойчивы (желтые наклейки), покупка подержанного без гарантии всегда сопряжена с риском.
- Восстановите свой собственный ETM, используя новый внутренний датчик

 

Замена Volvo ETM

В любом из этих случаев вам нужно будет снять и установить ETM с автомобиля.
ETM расположен на нижней стороне впускного коллектора, но снимать коллектор НЕ ТРЕБУЕТСЯ

 

Для того, чтобы удалить ETM, вы должны сделать следующее:

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубу поступающего воздуха, которая проходит над двигателем.
3. Снимите щуп и трубку щупа
. 4. Снимите впускную трубу, ведущую к корпусу воздушного фильтра.
5. Ослабьте хомут шланга воздуховода на корпусе дроссельной заслонки (ЭТМ) и снимите трубку с ЭТМ.
6. Следуйте по маршруту кабеля ЭТМ, отсоедините его и освободите.
7. Удалите 4 винта для ETM.
8. Теперь ETM будет ослаблен, осторожно извлеките его из-за впускного коллектора.

 

Для установки действуйте в обратном порядке. Обязательно всегда используйте новую прокладку ETM и затягивайте 4 винта ETM с усилием Нм.

Инструкции в этом руководстве применимы к моделям следующих годов:

– 2000, 2001, 2002 Volvo S60
– 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo S80
– 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo V70 –2001, 2002 Volvo XC70 – 1998, 1999, 8 –19 S80 , 2000, 2001, 2002 Вольво С70

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...