Перейти к содержанию
Авторизация  
LesoVOD

Замена модуля электронной дроссельной заслонки ETM Volvo — Magneti Marelli

Рекомендуемые сообщения

В бензиновых автомобилях Volvo с августа 1998 г.в по 2002 г. используется модуль дроссельной заслонки с дистанционным управлением, обычно обозначаемый как ETM Magneti Marelli - электронный модуль дроссельной заслонки, который, как известно, выходит из строя из-за износа внутренних контактов.

Таким образом, если ваш бензиновый Volvo 1998-2002 годов имеет неровный холостой ход, переходит в режим холостого хода, имеет странное поведение дроссельной заслонки, он должен страдать от проблемы с ETM.

Проблема Volvo Magneti Marelli ETM Симптомы


Общие признаки отказа ETM — электронного модуля дроссельной заслонки на автомобилях Volvo 1998–2002 годов:

– Двигатель переходит в аварийный режим – ограниченная производительность
– Загорается лампочка двигателя на приборной панели
– Неравномерный холостой ход – когда обороты двигателя на холостом ходу увеличиваются и уменьшаются
– Колебания при ускорении
– Двигатель почти глохнет и нет реакции на педаль акселератора

– Обороты двигателя не поднимаются выше отметки 2000

 

Проблемы с Volvo ETM Решения

Если вы подозреваете, что у вашего Volvo неисправный ETM — электронный модуль дроссельной заслонки, у вас есть следующие решения:
— Очистите ETM. Это может сработать, если внутренние контакты вашего ETM еще не повреждены
. Приобретите новый у дилера Volvo. Это самое простое, но и гораздо более дорогое решение
– найти хороший подержанный… Хотя известно, что некоторые ETM более устойчивы (желтые наклейки), покупка подержанного без гарантии всегда сопряжена с риском.
- Восстановите свой собственный ETM, используя новый внутренний датчик

 

Замена Volvo ETM

В любом из этих случаев вам нужно будет снять и установить ETM с автомобиля.
ETM расположен на нижней стороне впускного коллектора, но снимать коллектор НЕ ТРЕБУЕТСЯ

 

Для того, чтобы удалить ETM, вы должны сделать следующее:

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубу поступающего воздуха, которая проходит над двигателем.
3. Снимите щуп и трубку щупа
. 4. Снимите впускную трубу, ведущую к корпусу воздушного фильтра.
5. Ослабьте хомут шланга воздуховода на корпусе дроссельной заслонки (ЭТМ) и снимите трубку с ЭТМ.
6. Следуйте по маршруту кабеля ЭТМ, отсоедините его и освободите.
7. Удалите 4 винта для ETM.
8. Теперь ETM будет ослаблен, осторожно извлеките его из-за впускного коллектора.

 

Для установки действуйте в обратном порядке. Обязательно всегда используйте новую прокладку ETM и затягивайте 4 винта ETM с усилием Нм.

Инструкции в этом руководстве применимы к моделям следующих годов:

– 2000, 2001, 2002 Volvo S60
– 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo S80
– 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Volvo V70 –2001, 2002 Volvo XC70 – 1998, 1999, 8 –19 S80 , 2000, 2001, 2002 Вольво С70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...