Valik 51 Posted May 1, 2013 вот наконец то я прикупил все что надо для измерения давления в рампе. манометр 6 бар переходник с манометра на 15 штуцер 15 с соском под шланг 6 шланг 5 см 2 хомутика прищепка для соска значить когда зажигание включено давление 3,5 бар. когда мотор работает то около 4 бар. но при работающем моторе скачет стрелка манометра. если дать обороты то она успокаивается. вот не знаю так должно быть или нет????? . щас вот оставил манометр подключенный и жду, давление останется или упадет измеритель давления зажигание отключено или включено. давление одинаковое. двигатель работает на холостых оборотах. видно дрожание стрелки Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted May 1, 2013 должна стоять как вкопаная Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 1, 2013 ну вот первые данные. и что то они мне не нравяться совсем давление через час простоя давление через два часа простоя Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted May 1, 2013 ктото варует наверно Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted May 1, 2013 а чё с обратным клапаном смотрел володе звонил Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 1, 2013 а чё с обратным клапаном смотрел володе звонил не смотрел и не звонил. думаю что обратный клапан стоит вместе с насосом в баке Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 1, 2013 вопщем вышел я проверить спустя 5 часов и давление 0 . включил зажигание и моментально оно поднялось до 3,5. Share this post Link to post Share on other sites
МЕХАНик) 15 1 Vehicles Posted February 9, 2014 вопщем вышел я проверить спустя 5 часов и давление 0 . включил зажигание и моментально оно поднялось до 3,5. может так и должно быть у всех? давление падает само по себе а зажигание включаешь и опять накачивает... прошел почти год да? так и осталось или что то поменяли? Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted February 10, 2014 может так и должно быть у всех? давление падает само по себе а зажигание включаешь и опять накачивает... прошел почти год да? так и осталось или что то поменяли? так все и работает. проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites