Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Поломка АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Наберите меня (телефон в профиле) если буду рядом подъеду...
машина должна быть горячей... масло в коробке не менее 50 градусов, а лучше все 60
Скину кислотность и адаптации... дальше нужно будет поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДД, всем! 

Денису (LesoVOD) спасибо огромное! Запустил оптимизацию и нашел мне еще чем заняться в машине)))) 

И так оптимизация помогла но не сильно, я где то прочитал что тычки могут быть связанны с уставшей реактивной тягой, насколько это верно!??! 

Год назад сменил свой акум 80 на 100-ку, и вот тут конечно я дал лишку, мой генератор не дает достаточно заряда. НУ что будем менять на генератор от дизеля. Может у кого есть на продажу?  (но как говорится это совсем другая история) 

А вот история относящаяся к теме. Как писал до этого Автолайн пошли мне на встречу, но (здесь должна быть ненормативная лексика) сделали все как попало, ладно поленились закрепить площадку со штекерами на место, поставил сам. Но на днях увидел свисающий с левой стороны силовой кабель (район левой провотуманки). Кабель массы прикрученный к кузову между воздушным фильтром и фарой, кто подскажет куда его прикручивать с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую заехать к Андрею в Байсерке. . У него можно и консультации получить и проверить правильность установки узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...