Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите плз где найти электрика, который разберется с проводкой датчика селектора АКПП.

Старый датчик рассыпался, поставил целый от Volvo, разъем перепаял, но ошибка осталась, горит check gearbox.

Сканер показывал неправильный input с этого датчика. После замены - то же самое.

Думаю ранее кем-то были неправильно подключены к мозгу АКПП провода положений 1, 2, 3, D

Задний ход также не горит на R.

 

Самому разбираться просто нет времени, но есть доступ к любой информации типа официальная Alldata по этой машине и т.п.

Авто Saab 1996 900SE turbo

 

Самый оптимальный вариант - электрик, который знает эти коробки и с выездом на место (в гараж)

 

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. 

 

http://transparts.by/repair.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. 

 

http://transparts.by/repair.html

 

Родной оригинальный датчик селектора АКПП стоит 400 баксов.

 

 

От АКПП Вольво 50-42LE не работает.

Притащил бу родной саабовский сенсор из Штатов, поставил, все работает отлично, ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С датчиком селектора разобрался.

 

Но появилась новая проблема с этой АКПП.

P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+

Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки.

Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача)

 

Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу.

Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С датчиком селектора разобрался.

 

Но появилась новая проблема с этой АКПП.

P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+

Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки.

Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача)

 

Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу.

Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему?

Дело не в датчике, а в самом селекторе. У меня были такие же проблемы на S40, менял все датчики в оригинале, но через некоторое время опять аварийный режим. Останавливаешься, глушишь, ставишь на зажигание проходишь рычагом переключения по всем передачам раза 2-3, полностью все выключаешь, заново заводишь все нормально, до поры до времени потом опять. Вскрыли селектор там "нагар", почистили и больше такой проблемы не было. Селектор мне чистил Олег, цена что-то около 10 000 тг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему?
Сергей на Казыбаева(мясокомбинат) телефоны в профильной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе.

точнее на саабе вы ее можете включить принудительно а на volvo нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...