my0wn3ds 0 Posted December 12, 2013 Добрый день. Подскажите плз где найти электрика, который разберется с проводкой датчика селектора АКПП. Старый датчик рассыпался, поставил целый от Volvo, разъем перепаял, но ошибка осталась, горит check gearbox. Сканер показывал неправильный input с этого датчика. После замены - то же самое. Думаю ранее кем-то были неправильно подключены к мозгу АКПП провода положений 1, 2, 3, D Задний ход также не горит на R. Самому разбираться просто нет времени, но есть доступ к любой информации типа официальная Alldata по этой машине и т.п. Авто Saab 1996 900SE turbo Самый оптимальный вариант - электрик, который знает эти коробки и с выездом на место (в гараж) Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Анатолий XC90 8 1 Vehicles Posted December 12, 2013 Можно попробовать обратиться к Олегу. Share this post Link to post Share on other sites
kit55 0 Posted December 15, 2013 Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. http://transparts.by/repair.html Share this post Link to post Share on other sites
my0wn3ds 0 Posted January 19, 2014 Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. http://transparts.by/repair.html Родной оригинальный датчик селектора АКПП стоит 400 баксов. От АКПП Вольво 50-42LE не работает. Притащил бу родной саабовский сенсор из Штатов, поставил, все работает отлично, ошибок нет. Share this post Link to post Share on other sites
my0wn3ds 0 Posted January 29, 2014 С датчиком селектора разобрался. Но появилась новая проблема с этой АКПП. P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+ Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки. Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача) Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу. Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Share this post Link to post Share on other sites
Анатолий XC90 8 1 Vehicles Posted January 30, 2014 С датчиком селектора разобрался. Но появилась новая проблема с этой АКПП. P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+ Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки. Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача) Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу. Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Дело не в датчике, а в самом селекторе. У меня были такие же проблемы на S40, менял все датчики в оригинале, но через некоторое время опять аварийный режим. Останавливаешься, глушишь, ставишь на зажигание проходишь рычагом переключения по всем передачам раза 2-3, полностью все выключаешь, заново заводишь все нормально, до поры до времени потом опять. Вскрыли селектор там "нагар", почистили и больше такой проблемы не было. Селектор мне чистил Олег, цена что-то около 10 000 тг. Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted January 30, 2014 Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Сергей на Казыбаева(мясокомбинат) телефоны в профильной теме. Share this post Link to post Share on other sites
vlad1129357 2 Posted February 18, 2014 по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе. Share this post Link to post Share on other sites
vlad1129357 2 Posted February 18, 2014 по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе. точнее на саабе вы ее можете включить принудительно а на volvo нет. Share this post Link to post Share on other sites