my0wn3ds Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день. Подскажите плз где найти электрика, который разберется с проводкой датчика селектора АКПП. Старый датчик рассыпался, поставил целый от Volvo, разъем перепаял, но ошибка осталась, горит check gearbox. Сканер показывал неправильный input с этого датчика. После замены - то же самое. Думаю ранее кем-то были неправильно подключены к мозгу АКПП провода положений 1, 2, 3, D Задний ход также не горит на R. Самому разбираться просто нет времени, но есть доступ к любой информации типа официальная Alldata по этой машине и т.п. Авто Saab 1996 900SE turbo Самый оптимальный вариант - электрик, который знает эти коробки и с выездом на место (в гараж) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий XC90 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Можно попробовать обратиться к Олегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit55 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. http://transparts.by/repair.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Не заморачивайтесь, проще поставить родной позиционер. http://transparts.by/repair.html Родной оригинальный датчик селектора АКПП стоит 400 баксов. От АКПП Вольво 50-42LE не работает. Притащил бу родной саабовский сенсор из Штатов, поставил, все работает отлично, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С датчиком селектора разобрался. Но появилась новая проблема с этой АКПП. P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+ Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки. Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача) Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу. Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий XC90 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 С датчиком селектора разобрался. Но появилась новая проблема с этой АКПП. P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+ Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки. Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача) Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу. Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Дело не в датчике, а в самом селекторе. У меня были такие же проблемы на S40, менял все датчики в оригинале, но через некоторое время опять аварийный режим. Останавливаешься, глушишь, ставишь на зажигание проходишь рычагом переключения по всем передачам раза 2-3, полностью все выключаешь, заново заводишь все нормально, до поры до времени потом опять. Вскрыли селектор там "нагар", почистили и больше такой проблемы не было. Селектор мне чистил Олег, цена что-то около 10 000 тг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему? Сергей на Казыбаева(мясокомбинат) телефоны в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1129357 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1129357 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 по этой коробке могу сказать одно на саабе у нее есть 3 передача а на volvo ее нету так что скорей всего селектора разные. саленоиды есть у меня 1 полный комплект правда б\у. но скорей всего проблема не в них а в селекторе. точнее на саабе вы ее можете включить принудительно а на volvo нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти