Bahon 0 2 Vehicles Posted June 5, 2012 Доброго времени суток всем! В связи с предстоящим отпуском и поездкой на Алаколь на машине возник вопрос о комфортной поездке с семьей, а именно максимально освободить пространство в машине, разложить сиденья для семьи (2 детей супруга и брат + я водитель), чтобы ехать можно было в лежачем положении. Кроме меня кончено :). Так вот кто-нибудь использовал боксы на крышу, если да то какие и есть ли необходимость его покупать, т.к. подобные поездки будут производится не более 1 раза в год. Жаль тратить квадратных денег - 1 раз попользовался летом и год лежит. Может кто знает бюджетные варианты либо кто хочет продать б/у либо возьму в аренду на 7-8 дней. Может есть ли подобные услуги в Алматы? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted June 5, 2012 Доброго времени суток всем! В связи с предстоящим отпуском и поездкой на Алаколь на машине возник вопрос о комфортной поездке с семьей, а именно максимально освободить пространство в машине, разложить сиденья для семьи (2 детей супруга и брат + я водитель), чтобы ехать можно было в лежачем положении. Кроме меня кончено :). Так вот кто-нибудь использовал боксы на крышу, если да то какие и есть ли необходимость его покупать, т.к. подобные поездки будут производится не более 1 раза в год. Жаль тратить квадратных денег - 1 раз попользовался летом и год лежит. Может кто знает бюджетные варианты либо кто хочет продать б/у либо возьму в аренду на 7-8 дней. Может есть ли подобные услуги в Алматы? когда собираешься? куда? на сколько? вроде аренду боксов где то видел рекламу, поищи. Share this post Link to post Share on other sites
Bahon 0 2 Vehicles Posted June 5, 2012 когда собираешься? куда? на сколько? вроде аренду боксов где то видел рекламу, поищи. Собраюсь 20 июля ночью выехать в Коктуму, обратно 28 июля. По поводу боксов уже гуглю 3 дня, что-то не попадается. Подскажи хоть в каком направлении рыть :) Share this post Link to post Share on other sites