Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Volvo и дорога со встроенной подзарядкой электротранспорта


Рекомендуемые сообщения

Volvo протестирует дороги со встроенной подзарядкой электротранспорта

Компания Volvo при поддержке департамента транспорта Швеции планирует реализовать экспериментальный проект по созданию дорожного полотна со встроенной системой беспроводной подзарядки аккумуляторов электрических автомобилей.

 

gallery_1_56_53700.jpg

Для тестирования технологии планируется использовать участок дороги длиной от 300 до 500 метров в центральной части шведского города Гетеборг. Предполагается, что такое полотно сможет подавать энергию в систему питания электроавтобусов непосредственно во время их движения. Кстати, в Гетеборге уже эксплуатируется несколько гибридных автобусов Volvo с подзарядкой от электросети.
Для беспроводной передачи энергии Volvo намерена использовать магнитную индукцию. Суть технологии заключается в том, что в дорожное полотно будут встроены индукционные катушки, создающие электромагнитное поле при поступлении переменного тока. В днище автобуса расположится аналогичная катушка, улавливающая сгенерированное поле и конвертирующая полученную энергию в постоянный ток. Таким образом будет осуществляться зарядка аккумуляторов.

 

med_gallery_1_56_198307.jpg

Тестирование экспериментального дорожного полотна со встроенной подзарядкой планируется начать в 2015 году.
Нужно отметить, что Volvo активно развивает инновационные транспортные системы. К примеру, недавно на дорогах общего пользования в Гетеборге появились первые автомобили Volvo с автопилотом: экспериментальные транспортные средства уже сегодня способны двигаться в заданной полосе, регулировать скорость движения и самостоятельно сливаться с потоком других транспортных средств. В перспективе робомобили должны будут полностью проходить весь маршрут в максимально автономном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Казахстан хоть немного приблизиться к таким технологиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо так это ваааще скоро ... всего лишь нужно поменять водителей, сами автомобили, немного (совсем чутка) менталитет.

Ну и самое главное ... для того чтобы встроить в дорожное покрытие систему подзарядки,

нужно сначала выкапывать из дороги похороненные там рельсы от пережитка технологий трамваев!!!   :Winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо так это ваааще скоро ... всего лишь нужно поменять водителей, сами автомобили, немного (совсем чутка) менталитет.

Ну и самое главное ... для того чтобы встроить в дорожное покрытие систему подзарядки,

нужно сначала выкапывать из дороги похороненные там рельсы от пережитка технологий трамваев!!!   :Winking:

Делов то!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда Казахстан хоть немного приблизиться к таким технологиям...

Никогда, уж по крайней мере пока не перестанет называться казахстаном)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...