Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал, это камуфляж. Но уже 1927 штук продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, это камуфляж. Но уже 1927 штук продали.

Ja tochno neznau kak po russki nazwat ))

Oni tak god do wipuska tut po wsej ewrope tak kotajutza.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это че? парктронники?

прикольные парктроники :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас я смотрю мода пошла на большую радиаторную решетку и бампер с губой. и лед фары

на ауди кушку чем то похож

а в целом очень солидно смотрится

не отказался б. .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий тест-драйв от АвтоВести

https://youtu.be/4RxYZyWyYEk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто сам прокатился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАКАЯ МАШИНА!!!  :Love:  :Love:  :Love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дешевле Крузера 200-го наверное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дешевле Крузера 200-го наверное будет

Дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo успела доработать еще не вышедший гибрид XC90

Шведский автопроизводитель раскрыл полные технические характеристики гибридной версии нового кроссовера XC90 T8 Twin Engine, который в самой компании скромно называют "самым мощным и экологичным" в своем классе. Впрочем, если верить заявленным цифрам, шведы недалеки от истины.

 

Конечно, назвав XC90 самым мощным в своем классе, в Volvo слегка погорячились: 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента, которые выдает новая гибридная силовая установка Twin Engine, - результат впечатляющий, но чемпионский. А вот расход и уровень выбросов, которые обеспечиваются при такой мощности, действительно впечатляют. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1л/100 км пути, а уровень выбросов CO2 не превышает 49г на километр пробега. Более того, на электрическом ходу без участия ДВС кроссовер способен преодолеть 43 километра.

Гибридная силовая установка семиместного кроссовера состоит из 320-сильного бензинового мотора нового семейства Drive-E и 87-сильного электромотора. Разгон до сотни занимает у гибрида 5,6 секунды. Интересно, что изначально производитель заявлял не такие выдающиеся показатели: разгон до сотни 5,9 секунды и расход топлива 2,5л/100 км. Однако с того момента над гибридом успели еще поработать и улучшить характеристики.

У гибрида предусмотрено пять режимов движеиня: стандартный гибридный режим по умолчанию, режим полностью электрического хода, режим Power для максимальной отдачи установки, режим постоянного полного привода и режим Save, в котором заряд батареи не расходуется.

Продажи гибридного XC90 стартуют в Европе в мае этого года.

Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=622573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что изначально производитель заявлял не такие выдающиеся показатели: разгон до сотни 5,9 секунды и расход топлива 2,5л/100 км.

 

не ... какие это выдающиеся показатели ))) вот у меня порой доходит до 25л/100 км вот это выдающиеся  :Big-Grin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на английском Volvo XC90 2016 FULL test drive REVIEW T8 & T6 Inscription D5 Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...