• записей
    5
  • комментарий
    1
  • просмотра
    9 622

О блоге

Бортжурнал о моих машинах... отчеты о ремонтах и о не ремонтах

Записи в этом блоге

LesoVOD

Напишу здесь как стала хандрить машина супруги Volvo c30 и как мы её лечили.

Все началось с банального вопроса, заданного мне супругой... а чего это у меня расход у "мелкой" почти до 13л/100км поднялся?

На что супруга получила резонный (как мне тогда показалось) ответ-вопрос: а на педальку не так интенсивно пробовали жать и с перекрестка стартовать не в точку?

Как бы понимая что супруга ездит резво... на данную проблему не обратил внимание... Примерно через недельку машина стала вести себя как то странно... то подтраивала то ехала нормально (режимы появления данного недуга не определялись и были отнесены мною к фантомным болячкам Volvo). Было принято решение заменить все фильтра и масло дабы исключить возможность ложного срабатывания систем зашиты.

Супруга у меня терпеливая... поэтому продолжение наступило после почти 2х недельного затишья или раздумья.

Но тут на приборке загорелся Check engine и не обращать на это внимание было не возможно... опять же машина стала практически глохнуть тогда когда совсем этого не хотелось (обычно при движении на малой скорости при приближении к перекрестку и после нажатия на педаль тормоза, машина как будто захлебывалась)!

При подключении сканера (как показалось) все вопросы отпали... неисправен регулирующий лямбда-зонд ... знаю что с зондами особо не пошутишь (ибо именно они формируют основную информацию для создания оптимальной топливо воздушной смеси). Решил заменить ... но брать аналог честно скажу застремался (аналогов тьма тьмущая... а различные источники говорят, о не полной совместимости или точнее о полной не совместимости)!

Был приобретен лямбда-зонд 30731563 (хотя потом найдя уже нормальный каталог bosch ... можно было немного сэкономить, но что сделано то сделано). Поставили без проблем... единственно что при установке длинна кабеля оригинального нового лямбда-зонда оказалась на 2 см меньше чем у неисправного.

Изменения стали видны стразу ... ошибки были сброшены и расход стабильно полез в низ ну и как мне показалось прибавилась динамика при наборе скорости.

Но как оказалось это не было единственной проблемой!!!

При подключении к сканеру, выяснилось следующее... один из клапанов вихревой заслонки не работает ... даже заехал на Меркур для подтверждения диагностики (кстати не делайте так, сначала узнайте сколько стоит сама запчасть, а потом уже принимайте решение стоит или нет платить за подтверждение диагностики). Сервис так и сказал менять нужно клапан... но меняется он с паре (логично потому как стоят они приклепанные 2 штуки вместе) ... под заказ срок от 45 дней и стоимость примерно 32000 тенге. Так же было присоветовано почистить дроссель... за 9000 тенге ну и процедура замены еще 4000 тенге. Итого 45000 тенге.

Чет мне не улыбнуло ждать так долго, да и если честно показалось дороговато.

Покапавший в каталоге нашел номер запчасти 31375551 ... в виду того что супруга перешла в наступление было принято купить и доставить все самолетом... стоимость очень удивила (вместе с доставкой) 14287 тенге.

Через 4 дня запчасть уже была у меня ... далее фотографии.

Вот он дроссель Volvo c30

Вот он дроссель Volvo c30

Вот он дроссель Volvo c30

Вихревой соленоидный клапан Volvo c30

Вихревой соленоидный клапан Volvo c30

Вихревой соленоидный клапан Volvo c30

Раз уж спецы засоветовали почистить дроссель, принято решение заодно и его почистить ... купил специальную жижу для очистки от нагара HI-Gear (синтетика для чистки карбюраторов) за 1400 тенге (позже удостоверился что деньги были потрачены не зря)! Чистит как электро-веник пару раз пшикнул подождал минуты 2-3 потом еще раз более детально, нагар и грязь просто отлетали!

Как разбирать и ставить обратно писать не буду... все просто (только не забудьте снять минусовую клейму с аккумулятора минут за 10 до начала).

Итог: все работает как и прежде... ни каких провалов на стрелке тахометра ... динамика как у вертолета, ну и расход упал до 9л/100км

LesoVOD

Началось все с того что на клубной встрече я увидел у одного из одноклубников накладки... на полозья второго ряда сидений.

Было принято решение купить и установить... дабы восстановить первоначальный аутентичный вид.

Но не тут то было... все не так просто. Точнее просто когда уже знаешь что и как.

Пробовал искать и заказать через систему каталогов... но сразу оговорюсь первая попытка была неудачей!

Пришли первые заглушки точь в точь как нужно... но на 5 местную Volvo XC90 (естественно мне не подошли у меня 7 местная).

Кстати нужно найти на складе и выложить на продажу те что не подошли... кто то наверное ищет ночей не спит переживает, а ту раз и у меня есть.

На очередной встрече Volvo-club.kz было принято решение простое и незатейливое (мы наивно думали что оно правильное)!

Снять у того у кого есть и переписать номера (заказать так сказать по аналогам)... первый кто помог, был Валентин.

Обратите внимание накладки идут разных цветов ... под цвет салона (у Валентина светлый)! Но это не проблема, проблема в том что даже переписав номера деталей я не смог их заказать... НЕТУ таких номеров в каталогах вольво!

Не сильно расстроившись ... салон то у Валентина светлый, я наивно подумал что на темном салоне другие номера и по ним то я точно аналоги найду. Было принято решение ... посмотреть на темной машине.

Вторая попытка переписать номера деталей была на автомобиле Андрея (Прапора) ... предположения оправдались... но только на половину! Номера не такие как на светлом салоне (это то понятно)... но таких номеров тоже не было в каталоге Volvo.

Как то вечерком засел перед каталогом все таки разобрался что откуда берется!!!

И так барабанная дробь...

Накладки на полозья второго ряда сидений Volvo XC90 (7 местная)

39978757 Крышка левая направляющей заднего сидения volvo XC90

39978761 Крышка правая направляющей заднего сидения volvo XC90

39979079 Заглушка поперечная между крышками направляющих заднего сидения volvo XC90

После заказа прошло почти полтора месяца... ну мне как бы не к спеху...

Когда наконец то пришло все... побежал на carsity забирать вприпрыжку.

Менеджер оглядев коробки со всех сторон многозначительно так заметил:

прям как подарки!

На что получил от меня ответ: конечно прям к Новогодние!!!

Менеджер: Так Новый год уже закончился ...!

Я: Так это к Наурызу!!! (рассмеялись вместе - настроение хорошее значит и встанут как родные)

Прибежал на парковку и сделал несколько снимков.

Подарок к Наурызу!

med_gallery_1_57_106826.jpg

Вот они долгожданные!

med_gallery_1_57_305281.jpg

До установки... (теперь видно как все уныло было)

med_gallery_1_57_73402.jpg

С начала устанавливается поперечина !!!

med_gallery_1_57_26059.jpg

Ну и заключительный снимок!!! Аутентичность восстановлена!

med_gallery_1_57_361276.jpg

Цена вопроса 8900 тенге за три детальки, время установки 3 минуты!

Удовольствия полные карманы!

LesoVOD

[imgwrap=left]http://www.fishing.kz/forums/uploads/1262603704/gallery_64_50_18378.jpg[/imgwrap]

И вот, наконец месяц МАЙ и долгожданная, уже ставшая традиционной Или-Балхашская регата. Организаторы регаты, как и прежде начиная с 2000 года экологический союз Табигат и председатель Мэлс Елеусизов. Регата проходила с 1 по 30 мая в шесть этапов. Она началась "от так называемой насосной станции в 3-х километрах ниже плотины Капчагайской ГЭС и завершилась на Капчагайском водохранилище соревнованиями по парусному спорту. По словам организаторов в регате ориентировочно приняли участие более 700 плав средств и более 4000 участников, около 20 команд из ближнего и дальнего зарубежья.

Мы очень ждали этого события, так хотелось принять участие и хоть не на долго, но влиться в ряды людей увлеченных данным действием. Честно сказать наибольший интерес вызывали так сказать плотовики (команды сплавляющиеся на плотах). Было очень интересно посмотреть на конструкции плотов других участников (к слову перенять опыт), ну и показать соответственно наше чудо инженерной мысли и неутомимого рвения к покорению удивительной реки Или.

Приехали ночью, как обычно… Сгрузили все самое ценное в кучку (обозначив тем самым, границы нашего лагеря). Ночью вспомнили что забыли все что только можно забыть… (в том числе компрессор для накачки баллонов, рули и крепления к ним, связку охотничьих сосисок в моем холодильнике (очень важно - так как Денис Михайлович обещал приготовить нечто божественное)). Хорошо что остальные участники должны были приехать утром, поэтому выкрутились как обычно

Воодушевленные нашими успехами в прошлых сплавах, уверенностью в себе и в устройстве плота, на этот раз с нами без всякой опаски согласились сплавляться две прекрасные девушки.

Ночью познакомились с соседями, оказывается тоже плотовики от экологического союза Табигат и какого-то не то Университета, не то Института. Мы им не мешали и поэтому всю ночь они пели песни и пили свою экологически чистую беленькую.

Утро

Народ нехотя просыпался… хотя мы втроем, уже с первыми лучами солнца собирали хребет нашего ковчега.

gallery_64_50_43638.jpg

Ожидание нужных ништяков затянулось часов до 10 утра.

Соседи дружною гурьбою собрали 3 плота, из спецбочек и еще всяких разных запчастей привезенных на двух доверху груженных КАМАЗах, а четвертый плот ну не как не соглашался собираться…

[imgwrap=right]http://www.fishing.kz/forums/uploads/1262603704/gallery_64_50_46512.jpg[/imgwrap]

После разговора с корифеями узнали что конструкции их плотов не меняются очень давно, что навело на мысль о близости к идеалу данных конструкций. Но стоило только первому плоту отойти от брега, как мы увидели, всю ошибочность этой мысли. Очень трудно управляемый, громоздкий, с высокой посадкой и огромной осадкой… (буквально через минуту мы увидели что бывает когда такая махина врезается в каменный уступ). Пару поломанных направляющих, потерянные весла ну и испуганные глаза пассажиров – плот устоял но требовал ремонта. Счастливого ВАМ плавания, слава богу все живы и здоровы.

[imgwrap=left]http://www.fishing.kz/forums/uploads/1262603704/gallery_64_50_7596.jpg[/imgwrap]

Мелкая синявка (девушка с непонятным возростом) приехавшая с какой то компанией постоянно крутилась у нашего плота, злоутребляя гостеприимством нашей команды, а накачавшись халявным пивом слезно просилась на борт, обещала быть послушной, но я был на 100 процентов уверен что она нам в плавании не пригодится. И своим волевым решением запретил ей приближаться к плоту ближе чем на 10 метров (о чем мужская часть команды, на третье сутки мне еще припомнит .

Собирали мы плот в этот раз всем миром! Лучше бы одни… (неудачно поставили одну из камер на острый камень и пипец… громкий хлопок известил нас о том, что у нас теперь нет запаски). Мы не испугались примерное водоизмещение нашего плота составляет тонны полторы не меньше.

gallery_64_50_51308.jpg

gallery_64_50_51261.jpg

Где то совсем рядом завелся двигатель моторной лодки… оглядевшись мы сели на задницы… ПРИЧАЛ у которого приставали катера и моторки, благополучно отошел от берега и самостоятельно рванул на середину Или, ВОТ это махина.

gallery_64_50_50400.jpg

Пассажиры устроились под навесом и в палатке. Тут мы поднапряглись и через пол часа тоже поставили свой плот на воду.

gallery_64_50_35132.jpg

Как обычно перед спуском на воду распрямляем флаги, проверяем их на прочность.

gallery_64_50_13813.jpg

Обязательная регистрация плавательного средства и мы Черная жемчужина в полном составе, в полном отрыве…

Присутствие на борту девушек в ролях Юнги и Кока (к слову мы так и не поняли кто из них кто) добавило сплаву такие чисто женские заморочки как мытье палубы каждые полчаса, (процедуру мытья ног перед запрыгиванием с берега), намазывание до одурения друг друга защитными кремами (от загара, для загара ну и конечно для тех кто ВСЁ ТАКИ забыл намазаться и сгорел), мытье питейной посуды после каждого планомерного поднятие чарок и т.д.

После очередного мытья палубы, и перехода с лодки на плот в момент переноса основной массы тела с одной ноги на другую, произошло разбалансировка систем устойчивости, подскальзывание с исполнением тройного тулупа и как итог опрокидывание меня в воду во всей одежде. Вот и первое купание… Падение сопровождалось выкрикиванием идиоматических выражений и маханием руками и ногами. По достижению поверхности воды, я гуской почуял что вода еще очень холодная и в режиме обратной перемотки вернулся на борт (по свидетельству очевидцев подъем из воды был на много быстрее чем падение).

gallery_64_50_12333.jpg

Команда воодушевилась, но глядя на меня все таки оделась потеплее, уютно расположившись на надувном матраце, заглядывая в даль и ожидая новых великолепных пейзажей по пути следования.

gallery_64_50_56398.jpg

Кстати плюсы пребывания женской части команды на борту мы оценили тоже на все пять: Постоянные перекусы салаты, бутерброды, всевозможные закуски и прочие вкусности в ответ на такое внимание, Рты у мужской половины команды не закрывались пытаясь удивить неискушенных дам рассказами о историях связанных с красивейшими местами на Или о навыках и способах ловли рыбы.(я Сам лично и не знал, что я такой заядлый рыбак)

gallery_64_50_26167.jpg

Оуу, а какие процессы переодевания 23 раза за день, а может и больше из одних шмоток в другие... Ухх прям как на показе моды с дефиле! Замечу что присутствие на плоту девушек с интересными фигурками, одетыми на момент прохода мимо полигона ЧС только в купальниках. Привело (как показалось всей нашей команде) к несгладимой эмоциональной травме бедных солдатиков (обделенных женским вниманием) у которых как раз проходили сборы – это вылилось в улюлюканье, крики Я ВАС люблю, хлопанье в ладоши и просто непомерно долгое открытие ртов и оцепенение.

gallery_64_50_20423.jpg

Пиратская одёжа - для нас так сказать повседневная униформа на сплаве, делается при помощи ножа… и тут самое главное, чтобы рука не дрогнула…

gallery_64_50_34213.jpg

Сложившееся всеобщее мнения, о том, что женщина на корабле к несчастью… было опровергнуто всецело!!! (главное выбирать грамотно).

Такого количества рыбаков и отдыхающих, на отрезке пути от старта регаты до Писаных скал, мы не видели ни разу. И проходя мимо мы всегда видели, улыбающиеся лица, с берега нам желали удачи, крики доносились то с правого, то с левого берега. Девушки просили остановится и сфотографироваться, мужики на пару минуту разделить с ними достархан. Но мы не можем, у нас мероприятия, опять же нас везде ждут… и любят !!!

gallery_64_50_23964.jpg

Искусно маневрируя, мы с филигранной точность, пришвартовались у самого неудобного выступа, прямо напротив пожарной машины. Чем сорвали, просто бурю аплодисментов и чуть было небыли растерзаны подвыпившей огромной толпой отдыхающих, которые стали запрыгивать к нам на плот и фотографироваться. Было принято решение отойти, чутка ниже по течению, тем паче, что наши уважаемые друзья уже заняли нам парковочное место, для нашего плота.

gallery_64_50_16784.jpg

В день открытия регаты было авиа-шоу, соревнований по ряду экстремальных видов спорта, среди каскадеров, альпинистов, вело- и мотобайкеров, автомобилистов, парапланеристов, парашютистов, рафтингистов короче много чего. Над нами то и дело зависали спортивные вертолеты, разглядывая необычную команду. А ночью были танцы, песни, пляски и……… короче тут я бессилен это надо просто видеть!!! (не смотря на то, что я смотрел на это, четырьмя глазами мне показалось что, увидел я всего процентов десять интересного).

Радостно сверкая теплые лучики солнца, бегали по поверхности плота, вода была так близко, что казалось, что сейчас можно будет коснуться поверхности и волна одна за другой, томным прибоем захлестнут уставшее бренное тело. Я открываю залитые негой глаза и вижу перед собой огромное как бархатное полотно, поле, залитое алыми маками… Мне хочется кричать и плакать… Я простираю руки к небу, размыкаю уставшие и обветренные губы и пытаюсь кричать… Это настоящий рай… Но вырывается сиплое: дайте пиво…

gallery_64_50_30011.jpg

Доброе Утро!!!

Обязательная утренняя чистка БИВНЯ, в простонародий называемая чисткой зубов, из банальной и скучной процедуры была превращена в процесс поднятие тонуса (после вчерашнего якорения) с помощью баночки холодного пива с элементами гигиены полости рта.

[imgwrap=left]http://www.fishing.kz/forums/uploads/1262603704/gallery_64_50_6261.jpg[/imgwrap]

Такое ощущение что мы вчера были везде, не смотря на ранее утро, нас все узнают, мы идём на площадку на которой будет открытие регаты, все приветствуют нас, приглашают на «утренний подъем настроения», но мы команда, мы стойкие и … и нам уже по-моему хватит. Предлагаю за каждое фото с нами, брать пиво и тогда к концу регаты можно будет открыть маленький пивной ресторанчик, ну или на крайний случай заказать новую печень.

gallery_64_50_26629.jpg

Пока все команды строятся перед открытием регаты, мы мирно валяемся перед сценой. У нас свои боги… и они сегодня выходные.

gallery_64_50_46335.jpg

И все-таки торжественное построение.

gallery_64_50_38747.jpg

Хватит праздновать, пора и честь знать. Прощаемся с новыми и старыми знакомыми и друзьями.

gallery_64_50_28608.jpg

Наматывая очередную милю, мы уходили, скрываясь за очередным поворотом, а руки людей на берегу всё так же машут нам и глаза смотрят нам в след… немножко с горечью… Праздник для нас закончился, но сплав подолжается… мы уходим, но мы обязательно вернемся&!!!

Приятно осознавать, что мы свободны и мы не стоим на месте!

LesoVOD

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы Рады приветствовать Вас на сайте и форуме Volvo-club Казахстан!

Этот ресурс посвещен вопросам связанным с автомобилями марки Volvo: безопасность, дизайн, технические новинки, обслуживание, ремонт, запасные части, клуб по интересам, эксплуатация, отзывы, сервисные центры и еще очень много чего полезного!

Всех кому не безразлична славная история Volvo, автолюбителям у которых есть автомобиль марки Volvo, был автомобиль марки Volvo, ну и конечно же Тем кто только собирается приобрести Volvo!

Мы будем рады видеть Вас среди активных участников Volvo-club Казахстан!

Если это так, значит Вы уже один из нас!

Всем тем кому нравится дизаин, безопасность неоднозначность и харизма Volvo, тем кто не равнодушен к автомобилям марки Volvo - Присоединяйтесь, нам с Вами по пути!

Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Мы хотели бы приурочить к этой дате (14 апреля 2012 года) официальный старт работы сайта и форума Volvo-club Казахстан!

Надеемся что каждый увлеченный владелец автомобиля Volvo, найдет на сайте не только нужную и полезную информацию но и обретет друзей и единомышлиников из числа форумчан volvo-club.kz!

до новых встреч...