Erkin

S80, замена акпп с двиг 2,4 на акпп с двиг 2,9

В теме 11 сообщений

По причине того, что родная АКПП слабая, интересует такой вопрос: насколько реально или сложно заменить АКПП + двиг 2,4 на АКПП + двиг 2,9?

Думаю взять праворукую в качестве донора и перекинуть оттуда АКПП с двигателем.

Какие могут быть ньюансы? 

Могут ли возникнуть проблемы с компьютером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erkin слишком много электронных блоков перекидывать придется, и по мимо блоков пружины, возможно стойки, возможно рулевую рейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морда придет в сборе.

Докупить придется только рулевую рейку?

У меня стоит выбор: заменить АКПП на родную, которая умирает быстро (стоит $500-800 + замена) или заменить АКПП вместе с движком и всем остальным (донор обойдется около $1500 + замена) на другую от модели с двиг. 2,9. 

Если замена не сильно геморройная, то я бы заменил АКПП + двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рулевой, я не уверен  просто предполагаю, на s80 они разные ставились, по мотору и акпп, заменить не слишком сложно, не забудте заменить приводп и возможео ступицы или гранаты наружние, по самой проводке для связи электронных блоков тоже не факт что подойдет ваша, блоки соответственно так же менять, и возможно с перепрошивкой, а вот акпп в вашем варианте гораздо живучее нежели с мотора Т6,  и напишите обозначение мотора какой хотите поставить, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, вроде, AW55-50SN.

В инете читал, что изначально АКПП слабая, в чем убедился на собственном опыте (после ремонта проехал ок 40000 км и сейчас уже есть пробуксовки).

На аукционах модели в основном TB6284 или TB6294  с двиг 2,9, на которых стоит, наверное,  4T65E.

 

Изменено пользователем Erkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от обозначенных вами моторов и акпп разные, так ваша проблема в некачественном ремонте акпп, так как данная акпп устанавливается на многие модели вольво и не только, а вот акпп дженерал моторс которая ставится с мотором Т6 действительно требует аккуратного с ней обращения, 

Приблизительные проблемы которые согут у вас возникнуть я описал, возмодно не все предусмотрел, но считаю ( эт мое мнение) что проще сменить свою  машину на авто с интересующими вас характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить машину - хорошо сказано! А эту куда деть? Выкинуть? :Big-Grin:

Т.е. в моем случае советуете заменить АКПП на родную и не заморачиваться с заменой АКПП + двиг?

Кстати, на запчасти сдать реально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erkin не выкинуть конечно, мое мнение сменить акпп, вольво s80 и все последюущие не дают простора в  подобных фантазиях, не каждый сигналку то поставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Спасибо за конструктивный диалог! Сменю АКПП и на продажу. Кстати, сигналку мне поставили в Бишкеке за $50 (вместе с работой), а в Алматы просили $250 за установку такой же сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Erkin сказал:

ОК. Спасибо за конструктивный диалог! Сменю АКПП и на продажу. Кстати, сигналку мне поставили в Бишкеке за $50 (вместе с работой), а в Алматы просили $250 за установку такой же сигналки.

То что ценник у Нас завышен это однозначно (установку находил в Алматы за 10 тыс - чуть дальше Тастака по Толеби есть мастер на форуме инфо скидывал). То что 50 вместе с работой... немного не понятно Вы хотели сигнализацию или дистанционную открывашку? ... Ну и по поводу вмешательства в систему (за последние 3 года видел более 50 машин с установленной сигнализацией и ни одной чтобы она ни как не влияла на авто). Обычно приезжает такой владелец с одной проблемой... а для того чтобы найти её приходится сначала демонтировать сигнализацию (которая сыпет в lan различный шум) и только потом искать реальную проблему. 

По поводу прошивки не родных модулей ... точнее сборки конфигурации (потому как здесь именно сборка нужна... так как не только блок нужно прошивать но и еще требуется привязывать его к конфигурации которая в зашита CEM)... делается и такое (вот только ценник за такие манипуляции совсем не радостный потому как чем больше манипуляций тем дороже работа).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка Tomahawk 9010. Открывает, закрывает, дистанционно заводит, при ударе подает сигнал в т.ч. на брелок - мне хватает. А глюк, действительно, есть - машина глохнет только при вытаскивании ключа из замка зажигания :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти