Jump to content
Erkin

S80, замена акпп с двиг 2,4 на акпп с двиг 2,9

Recommended Posts

По причине того, что родная АКПП слабая, интересует такой вопрос: насколько реально или сложно заменить АКПП + двиг 2,4 на АКПП + двиг 2,9?

Думаю взять праворукую в качестве донора и перекинуть оттуда АКПП с двигателем.

Какие могут быть ньюансы? 

Могут ли возникнуть проблемы с компьютером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Erkin слишком много электронных блоков перекидывать придется, и по мимо блоков пружины, возможно стойки, возможно рулевую рейку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морда придет в сборе.

Докупить придется только рулевую рейку?

У меня стоит выбор: заменить АКПП на родную, которая умирает быстро (стоит $500-800 + замена) или заменить АКПП вместе с движком и всем остальным (донор обойдется около $1500 + замена) на другую от модели с двиг. 2,9. 

Если замена не сильно геморройная, то я бы заменил АКПП + двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рулевой, я не уверен  просто предполагаю, на s80 они разные ставились, по мотору и акпп, заменить не слишком сложно, не забудте заменить приводп и возможео ступицы или гранаты наружние, по самой проводке для связи электронных блоков тоже не факт что подойдет ваша, блоки соответственно так же менять, и возможно с перепрошивкой, а вот акпп в вашем варианте гораздо живучее нежели с мотора Т6,  и напишите обозначение мотора какой хотите поставить, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит, вроде, AW55-50SN.

В инете читал, что изначально АКПП слабая, в чем убедился на собственном опыте (после ремонта проехал ок 40000 км и сейчас уже есть пробуксовки).

На аукционах модели в основном TB6284 или TB6294  с двиг 2,9, на которых стоит, наверное,  4T65E.

 

Edited by Erkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от обозначенных вами моторов и акпп разные, так ваша проблема в некачественном ремонте акпп, так как данная акпп устанавливается на многие модели вольво и не только, а вот акпп дженерал моторс которая ставится с мотором Т6 действительно требует аккуратного с ней обращения, 

Приблизительные проблемы которые согут у вас возникнуть я описал, возмодно не все предусмотрел, но считаю ( эт мое мнение) что проще сменить свою  машину на авто с интересующими вас характеристиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменить машину - хорошо сказано! А эту куда деть? Выкинуть? :Big-Grin:

Т.е. в моем случае советуете заменить АКПП на родную и не заморачиваться с заменой АКПП + двиг?

Кстати, на запчасти сдать реально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Erkin не выкинуть конечно, мое мнение сменить акпп, вольво s80 и все последюущие не дают простора в  подобных фантазиях, не каждый сигналку то поставит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Спасибо за конструктивный диалог! Сменю АКПП и на продажу. Кстати, сигналку мне поставили в Бишкеке за $50 (вместе с работой), а в Алматы просили $250 за установку такой же сигналки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Erkin сказал:

ОК. Спасибо за конструктивный диалог! Сменю АКПП и на продажу. Кстати, сигналку мне поставили в Бишкеке за $50 (вместе с работой), а в Алматы просили $250 за установку такой же сигналки.

То что ценник у Нас завышен это однозначно (установку находил в Алматы за 10 тыс - чуть дальше Тастака по Толеби есть мастер на форуме инфо скидывал). То что 50 вместе с работой... немного не понятно Вы хотели сигнализацию или дистанционную открывашку? ... Ну и по поводу вмешательства в систему (за последние 3 года видел более 50 машин с установленной сигнализацией и ни одной чтобы она ни как не влияла на авто). Обычно приезжает такой владелец с одной проблемой... а для того чтобы найти её приходится сначала демонтировать сигнализацию (которая сыпет в lan различный шум) и только потом искать реальную проблему. 

По поводу прошивки не родных модулей ... точнее сборки конфигурации (потому как здесь именно сборка нужна... так как не только блок нужно прошивать но и еще требуется привязывать его к конфигурации которая в зашита CEM)... делается и такое (вот только ценник за такие манипуляции совсем не радостный потому как чем больше манипуляций тем дороже работа).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка Tomahawk 9010. Открывает, закрывает, дистанционно заводит, при ударе подает сигнал в т.ч. на брелок - мне хватает. А глюк, действительно, есть - машина глохнет только при вытаскивании ключа из замка зажигания :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...