Langraf

Ремонт блока АБС на 850-ой

В теме 4 сообщения

Все таки решился пропоять этот блок. На вольво850 все прочитал, немного испугался, но потом собрался с силами и началось. Хотя сначала немного предыстории...

Авто покупалось в январе этого года со светящимися лампочками АБС и ТРЕК. Несколько раз эти лампы гасли, но стоило только воспользоваться педалью тормоза (снег, лед) и они светились снова. Так же несколько раз оживала стрелка спидометра, но так же не надолго. По весне решил промерить колесные датчики (учитывая что диагностика показала передний и задний с левой стороны)С передним все было нормально а вот задний я видимо не так померил и заключил что он дохлый(а потом судорожные поиски нового или б.у, хорошо что не купил)После этой проверки погасла лампочка ТРЕК. Оказывается она гаснет если разъем на блоке управления АБС не включен! После замеров я банально разъем не одел до конца!(на разъеме блока есть четыре "нароста" благодаря которым происходит фиксация)Выяснилось это несколько недель назад когда я решил демонтировать блок для ремонта. Снять не получилось(был торкс 4 и 6 а нужного 5 не оказалось.), но зато обратил внимание что разъем не подключен плотно(на "нижних наростах" он как на качели вверх-вниз,то есть либо нижние контакты подключены, либо верхние. Подключил и все заработало! Спидометр ожил и АБС с ТРЕКом погасли. Но счастье было не долгим. Лампочки продолжали загораться и тухнуть с только им понятной последовательностью. Нашел торкс 5 и открутил блок. gallery_30_13_18496.jpg.

Далее вскрыл его (обломав пластиковую кромку с трех сторон) gallery_30_13_27965.jpg Отчистил все от силикона.

gallery_30_13_35121.jpg. Определил проблемные участки и пропаял. (именно так где разъем подключается, но и на всякий случай остальные детали куда большим паяльником не страшно лезть было) gallery_30_13_14589.jpg

Собрал в обратной последовательности и установил на авто. Ошибки остались( Снова загорались и гасли лампочки. Так как «рука теперь набита» снова снял блок и пропаял снова. На всякий случай перед установкой скинул клеммы с АКБ на 10 минут. Подключил и…перестала светить лампочка ТРЕК. Как я уже знал из личного опыта не одет до конца разъем.(хотя на вид все в порядке.) Как оказалось, при предпоследнем демонтаже отломился кусочек этого самого разъема и не давал плотно включить. Убрал, подключил и теперь я счастливый обладатель шикарного авто, с исправно работающими АБС и спидометром!(надо еще круиз попробовать на выходных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и здорово, у нас, если мне не изменяет память, это фокус стоит в районе 40000т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто красавчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот фокус знакомый (ремонт сот тел) сделал за 2000тг :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти