В теме 18 сообщений

Замена подвеса подшипника кардана

Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину - резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.

Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то "немного разнесет раздатку" (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло - быстро обратился.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук - простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены - б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит - давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное - имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача - если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.

У этой хреновины есть недостатки - внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы - с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток - размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки.

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км - жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего - баланс кардана же не нарушен.

Вот так моя машина стала немного опелем.

Оригинал темы тут http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанибек, если еще помнишь, можешь рассказать более подробно, какой шум был при сбросе газа? при разгоне от 60 до 90км/час не было странного гула?

Дело в том, что на моей 80-ке AWD был, вернее до сих пор присутствует непонятный гул (где-то в районе АКПП), раздатку откапиталили - результата ноль (((. Не подшипники ступицы - это 100%. хрен знает, за что теперь браться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 при разгоне от 60 до 90км/час не было странного гула?

 

похоже на то что у тебя ступица гудит. как вариант можно попробовать задрать машину на подъемнике и крутнуть колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы xc70!! Где найти пыльник на шрус кардана? Как заказать? Где приобрести? Я так понял на emex только на xc90 есть.

Изменено пользователем игорь090682

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пыльники не одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается нет! Я заказал, а он пришел больше чем мой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LesoVOD сказал:

А пыльники не одинаковые?

Оказывается нет! Я заказал, а он пришел больше чем мой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только снимать и идти подбирать, карданы на хс70 подразумивались не разборные и не ремонтируемые, деталь меняется всборе:Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Samurai сказал:

Только снимать и идти подбирать, карданы на хс70 подразумивались не разборные и не ремонтируемые, деталь меняется всборе:Confused:

Из- за пыльника менять кардан? :Confused: это по вольвовски:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@игорь090682  не русские, чего с них взять:Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И китайцы тупят блин! :Winking:Уже освоили бы это дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера уточнил у ребят... они говорят берем пыльник от кардана xc90  обрезаем его и все :Winking:
так что все в Ваших руках... раз у Вас уже есть пыльник от XC90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, игорь090682 сказал:

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

на бы все это с фото, а то , я , предположем смутно представляю о чем идет речь, да и другим форумчанам на заметку будет, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, игорь090682 сказал:

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

Все правильно. .. развальцовывайте железную часть ... обрезаете сам пыльник. Далее завальцовываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LesoVOD сказал:

Все правильно. .. развальцовывайте железную часть ... обрезаете сам пыльник. Далее завальцовываете.

В смысле железочку брать от своего старого пыльника? Я не уверен в своих способностях в завальцовке:Confused:. Тогда проще по методу субаристов http://forums.drom.ru/subaru/t1151842982.html  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Samurai сказал:

на бы все это с фото, а то , я , предположем смутно представляю о чем идет речь, да и другим форумчанам на заметку будет, спасибо

Я тот пыльник (с xc90) еще летом заказывал, теперь его что-то и найти не могу:Confused:.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти