Jump to content

Recommended Posts

Замена подвеса подшипника кардана

Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину - резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.

Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то "немного разнесет раздатку" (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло - быстро обратился.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук - простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены - б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит - давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное - имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача - если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.

У этой хреновины есть недостатки - внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы - с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток - размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки.

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км - жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего - баланс кардана же не нарушен.

Вот так моя машина стала немного опелем.

Оригинал темы тут http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жанибек, если еще помнишь, можешь рассказать более подробно, какой шум был при сбросе газа? при разгоне от 60 до 90км/час не было странного гула?

Дело в том, что на моей 80-ке AWD был, вернее до сих пор присутствует непонятный гул (где-то в районе АКПП), раздатку откапиталили - результата ноль (((. Не подшипники ступицы - это 100%. хрен знает, за что теперь браться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 при разгоне от 60 до 90км/час не было странного гула?

 

похоже на то что у тебя ступица гудит. как вариант можно попробовать задрать машину на подъемнике и крутнуть колеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы xc70!! Где найти пыльник на шрус кардана? Как заказать? Где приобрести? Я так понял на emex только на xc90 есть.

Edited by игорь090682

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пыльники не одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается нет! Я заказал, а он пришел больше чем мой. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, LesoVOD сказал:

А пыльники не одинаковые?

Оказывается нет! Я заказал, а он пришел больше чем мой. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только снимать и идти подбирать, карданы на хс70 подразумивались не разборные и не ремонтируемые, деталь меняется всборе:Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Samurai сказал:

Только снимать и идти подбирать, карданы на хс70 подразумивались не разборные и не ремонтируемые, деталь меняется всборе:Confused:

Из- за пыльника менять кардан? :Confused: это по вольвовски:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И китайцы тупят блин! :Winking:Уже освоили бы это дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера уточнил у ребят... они говорят берем пыльник от кардана xc90  обрезаем его и все :Winking:
так что все в Ваших руках... раз у Вас уже есть пыльник от XC90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, игорь090682 сказал:

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

на бы все это с фото, а то , я , предположем смутно представляю о чем идет речь, да и другим форумчанам на заметку будет, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, игорь090682 сказал:

Так нет, у него сама железочка большая по диаметру, за которую он прикручивается к шарниру! По ходу и шарниры разные у них!

Все правильно. .. развальцовывайте железную часть ... обрезаете сам пыльник. Далее завальцовываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LesoVOD сказал:

Все правильно. .. развальцовывайте железную часть ... обрезаете сам пыльник. Далее завальцовываете.

В смысле железочку брать от своего старого пыльника? Я не уверен в своих способностях в завальцовке:Confused:. Тогда проще по методу субаристов http://forums.drom.ru/subaru/t1151842982.html  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Samurai сказал:

на бы все это с фото, а то , я , предположем смутно представляю о чем идет речь, да и другим форумчанам на заметку будет, спасибо

Я тот пыльник (с xc90) еще летом заказывал, теперь его что-то и найти не могу:Confused:.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...