Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотра
    42 364

Я купил конструктор (часть 1)

Langraf

1 565 просмотров

Всем привет! Очень давно не писал ничего в блоге, но теперь появился повод. Я купил 440-ю! С начало немного истории. В прошлом году я продал свою 850-ю и встал вопрос о покупке нового авто. Покупать снова б/у в качестве единственного авто в семью уже не хотелось. Супруга по работе много ездит по городу и даже дневной простой по причине ремонта не желателен.( а если учесть что я с заменой клапана несколько дней провозился, то...) Так как новый Volvo купить в Астане не возможно в связи с отсутствием дилеров, было принято решение приобрести авто другой марки. Для супруги началось светлое время наслаждением от вождение НОВОГО авто, отсутствия поломок, теплой печки и не плохого кондиционера, а для меня серые будни без Volvo. При наличии гарантии на авто особо ничего не сделаешь, да и не хотелось ничего делать с НОВЫМ авто. Периодически просматривал сайты по продаже авто и наткнулся на объявление по продаже 440-й. Созвонился с хозяином. Как выяснилось машинка не эксплуатируется уже несколько лет. Двигатель разобран после гидроудара. Была необходимость в замене одного шатуна. Узнав цену на контрактный двигатель я отказался от идеи купить это авто, а ремонт на тот момент вообще не рассматривал.

Прошло три месяца и я снова увидел это объявление. Как оказалось продавец меня запомнил и пообещал собрать двигатель самостоятельно при условии что я нахожу необходимые запчасти. (отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Валентину за помощь в доставке необходимых запчастей)Такой вариант меня заинтересовал и было принято решение о покупке. 50 процентов стоимости авто перекочевало из моего кармана к продавцу и работа началась!Пока шлифовался новый шатун я занялся ремонтом ГБЦ. Заново притер все клапана (процедура такая же как и с 850-й, только клапанов в 2,5 раза меньше и опыт уже имелся)заменил сальники клапанов. В конечном итоге через месяц с небольшим двигатель завелся! Есть проблема с холостым ходом, но уверен что она решаема.

На прошлой недели я поставил авто на учет, проехав перед этим своим ходом более 100 км. Что тут сказать. Я не испытывал дискомфорта не смотря на то что имелся большой люфт в рулевом, были напрочь разбиты передние сайлентблоки, и прочие мелочи. Впервые сев на место водителя этого авто по ощущениям как домашние тапочки одел) Все удобно почти как в 850-й) Теперь у меня есть большой фронт работы и мне это нравиться!

Вот что уже сделано:

1.Заменен один шатун

2.Ремень и ролики ГРМ

3.Установлен оригинальный радиатор

4.Генератор

5.Катушка зажигания

6.Свечные провода и свечи(не оригинальные)

7.Заменены сальники клапанов

8.Клапана притерты заново

9.Заменен левый передний указатель поворота

10.Датчик температуры на ЭБУ

11.Передние сайлетблоки

12.Крестовина на рулевой рейке

13.Разъемы на датчики температуры и детонации(их не было или поломаны были)

Работы еще очень много но я к ней готов) Сейчас основная проблема это холостой ход. Двигатель заводиться только если отключить датчик ОЖ на ЭБУ и потом его быстро одеть.Если при старом датчике обороты начинали плавать (датчик не годный, закорочен) то при новом обороты растут до 3500. Второй вопрос это подключение вакуумных трубок от дроселя и куда они там идут. В общем работа продолжается! В планах завтра проверить все датчики на работоспособность, так что если у кого есть мануал по проверке буду признателен за помощь)

  • Нравится 1


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

ну главное начало есть. будем ждать окончания проекта

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...