Я купил конструктор (часть 2,холостой ход)
1.Начну с того что холодный двигатель завести с подключенным датчиком температуры ож не реально. Приходится его отключать,заводить,ждать секунд 30-40 о подключать, так как без него обороты взлетают до небес. После его подключения обороты плавают хаотично, то почти глохнет то до 2500 примерно. После прогрева холостой ход плавает уже с определенной частотой:
2.Я поменял датчик ТОЖ но изначально поменял фишку и не уверен что провода правильно скрутил.Есть ли разница при скрутке? Кто то говорит что там просто сопротивление и все, а кто то что разница есть и там еще что то внутри.
3.Есть ли разница как установлен датчик детонации? На 850-й их кажется надо было в определенном положении закручивать, как тут не знаю.
4. Как проверить регулятор холостого хода и что вообще должно на его фишку приходить? Постоянно или импульсно? К примеру при включении зажигания как минимум какой то сигнал должен поступить и после прогрева наверно тоже.
Сегодня хочу попробовать проверить на подсос воздуха. Если на прогретом движке вытащить патрубок из кожуха воздушного фильтра и закрыть его ладонью то теоретически двигатель должен заглохнуть если подсоса нет или я не прав? Буду пробовать.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now