Перейти к содержимому
  • запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотров
    176

Об этом блоге

Начнем с подрамника.
Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок.
Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом.
Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка)

Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата).

Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась.

Краткое описание процесса.
0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать)
1. откручиваем все саленблоки рычагов.
2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа.
3. подвешиваем двигатель.
4. откручиваем все подушки
5. Откручиваем подрамник.
6. немного спустив подрамник.
7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба
8. снимаем подрамник.
9. откручиваем трубки от рулевой.
10. снимаем карданчик рулевой.
11. рейка снята.
12. откручиваем все болты подрамника.
13. отдираем подрамник.
14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке.
и дальше все собираем в обратной последовательности.

IMG_20180304_134057.jpg

IMG_20180304_134101.jpg

IMG_20180304_134123.jpg

IMG_20180304_134539.jpg

IMG_20180304_134600.jpg

IMG_20180304_134608.jpg

IMG_20180304_134613_1.jpg

Записи в этом блоге

 

Замен подрамника двигателя, течь в рейке и промывка поддона картера.

Начнем с подрамника.
Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок.
Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом.
Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка) Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата). Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась. Краткое описание процесса.
0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать)
1. откручиваем все саленблоки рычагов.
2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа.
3. подвешиваем двигатель.
4. откручиваем все подушки
5. Откручиваем подрамник.
6. немного спустив подрамник.
7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба
8. снимаем подрамник.
9. откручиваем трубки от рулевой.
10. снимаем карданчик рулевой.
11. рейка снята.
12. откручиваем все болты подрамника.
13. отдираем подрамник.
14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке.
и дальше все собираем в обратной последовательности.

Тимсан

Тимсан

×