Замен подрамника двигателя, течь в рейке и промывка поддона картера.
Начнем с подрамника.
Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок.
Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом.
Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка)
Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата).
Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась.
Краткое описание процесса.
0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать)
1. откручиваем все саленблоки рычагов.
2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа.
3. подвешиваем двигатель.
4. откручиваем все подушки
5. Откручиваем подрамник.
6. немного спустив подрамник.
7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба
8. снимаем подрамник.
9. откручиваем трубки от рулевой.
10. снимаем карданчик рулевой.
11. рейка снята.
12. откручиваем все болты подрамника.
13. отдираем подрамник.
14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке.
и дальше все собираем в обратной последовательности.
- 1
1 Comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now