Ремонт печки (финал)
Как уже писал, радиатор печки я заменил на аналог от фирмы Nissens. Спустя месяц с небольшим могу сказать что в авто тепло! Очень надеялся что еще хотя бы раз мороз к 40 будет,чтоб наверняка проверить, но...Был один момент после сборки когда я на минуту очень сильно расстроился. В общем собрал я все что можно было, даже панель прикрутил полностью, плотно к лобовому с восстановлением поломанных креплений. Завел,прогрел,убедился в отсутствии течей и выехал на улицу. Сразу же вышел из авто и под капот полез, убедиться при дневном свете что все нормально. Сажусь в салон, ставлю положение "в лицо",включаю моторчик и...Холодный воздух со стороны пассажира...Я в тот момент даже растерялся. Учитывая что я реально весь отопитель на винтики разобрал и собрал, холодного воздуха быть НЕ МОГЛО!!!Но он был(Делать было нечего, включил передачу,еду и пытаюсь понять где я ошибся.Метров через 200 решил крутануть регулятор температуры пассажира в "холод" и в процессе работы моторчика почувствовал на секунду тепло и потом снова холод. Заклинила заслонка- промелькнула мысль. Снова регулятор в "горячее" и Ташкент стал ближе!Жара!!! Как я потом понял произошло это потому что в свое время я этот моторчик разбирал и видимо что то собрал не так) Без условно проблемы была в радиаторе. Эксперимент с форточкой и помпой это доказал на 100 процентов, а это было просто не приятное стечение обстоятельств. Кстати после этого так было еще пару раз, но теперь я точно знал что делать, регулятор туда-сюда и все. Вот видео нового радиатора:
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now