Перейти к содержимому

Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 375

Ремонт печки (финал)

Langraf

1 763 просмотра

Как уже писал, радиатор печки я заменил на аналог от фирмы Nissens. Спустя месяц с небольшим могу сказать что в авто тепло! Очень надеялся что еще хотя бы раз мороз к 40 будет,чтоб наверняка проверить, но...Был один момент после сборки когда я на минуту очень сильно расстроился. В общем собрал я все что можно было, даже панель прикрутил полностью, плотно к лобовому с восстановлением поломанных креплений. Завел,прогрел,убедился в отсутствии течей и выехал на улицу. Сразу же вышел из авто и под капот полез, убедиться при дневном свете что все нормально. Сажусь в салон, ставлю положение "в лицо",включаю моторчик и...Холодный воздух со стороны пассажира...Я в тот момент даже растерялся. Учитывая что я реально весь отопитель на винтики разобрал и собрал, холодного воздуха быть НЕ МОГЛО!!!Но он был(Делать было нечего, включил передачу,еду и пытаюсь понять где я ошибся.Метров через 200 решил крутануть регулятор температуры пассажира в "холод" и в процессе работы моторчика почувствовал на секунду тепло и потом снова холод. Заклинила заслонка- промелькнула мысль. Снова регулятор в "горячее" и Ташкент стал ближе!Жара!!! Как я потом понял произошло это потому что в свое время я этот моторчик разбирал и видимо что то собрал не так) Без условно проблемы была в радиаторе. Эксперимент с форточкой и помпой это доказал на 100 процентов, а это было просто не приятное стечение обстоятельств. Кстати после этого так было еще пару раз, но теперь я точно знал что делать, регулятор туда-сюда и все. Вот видео нового радиатора:



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×