Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    16
  • комментариев
    38
  • просмотров
    20 558

VolVo 850 T5 эксплуатация 6

Den850

2 982 просмотра

Приветствую всех, кто читает мой блог! Решил выложить не большой отчет о плановом ремонте ходовой. Все необходимое было заказано в начале лета, но возможности поставить не было, т.к. готовился к свадьбе и было не до этого. И так свадьба прошла, отпуск то же, на работе все утихомирилось, и вот, руки наконец то дошли. Заказаны были сайлентблоки Lemforder - 6600тг. на обе стороны, передние тормозные диски Zimmermann - 14200тг. и колодки Brembo - 7000тг. еще было куплено очень много мелочевки в виде разных заглушек, крышечек, защелок и т.д. но эту мелочь описывать не буду. И так перепресовал сайлентблоки, отреставрировал шаровые - 4200тг. за пару, все это дело поставил, седлал геометрию и теперь моему счастью нет предела, ничего не стучит, не скрипит, тормозит отлично, езжу и радуюсь. Ах да, совсем забыл т.к. шведы, мать их, сделали так, что втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором, и я долго напрягал мозг как мне это сделать не меняя стаб, т.к новое стоbт очень дорого. И О, ЧУДО!!! мне попадается стабилизатор от V70 2000года, в идеальном состоянии за 5000тг. и он был успешно куплен, но еще не поменян, потому что надо опускать подрамник, а без ямы или подъемника это сделать проблематично. Пока все, всем спасибо за внимание!

f993b18b6cdc.jpgb8cb28d9a575.jpgcbe8c21b582d.jpga4023aaeecb3.jpg

  • Нравится 1


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 красавчик! я на Т5 ставил все брембо(диски и колодки перед-зад) со стабом намучаешься капец, там ведь еще и карданчик от рейки надо отсоеденять, а там трубки отопления в салон(я их сломал нафиг когда вал с креставины рулевой выбивал) незабудь верхний сайлентблок на моторе отсоеденить,на S80 так когда стаб менял вообще шлейф на руле порвал, короче балбес, а почему рычаги и шаровые с  1993 модельного года не поставишь со съемными шаровыми, да и стаб можно тоже поставить на нем втулки съемные. жаль что, кроме лемфердер  нет нормальных сайлентов. ходовку перебирал на S80 все поставил TRW а вот палки рулевые лимфердер, так вот за полгода шаровые стоят как литые а палки  подохли....... красавчик продолжай свой блог, и ухаживать за ласточкой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а почему рычаги и шаровые с  1993 модельного года не поставишь со съемными шаровыми, да и стаб можно тоже поставить на нем втулки съемные.
Спасибо!

У меня была идея по поводу рычагов 93года, потом передумал, я так шаровую реставрирую, год гарантии, к концу года приезжаю, по гарантии меняют пыльники, смазку. Потом уже по состоянию шаровых делаю повторную рестоврацию. Выходит дешевле чем шаровую менять. А по поводу стаба, этот как новый, а свой я потом разберу, резинки заменю и будет запасной.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Диски зимерман я видел с дырками, типа вентилируемые., но на 460модель вольво

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Диски зимерман идут на многие марки машин, и идут 2х типов, сток и спортивные (они вентилируемые и легкие) и стоят спортивные 50000тг.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...