Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    5
  • comments
    10
  • views
    14,108

Чистка маслоотделителя XC90 T6.

Valik

4,072 views

Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта!

Форсунки выглядят очень хорошо

56659e8s-480.jpg

f1659e8s-480.jpg

Вот виновник подсоса воздуха

f9659e8s-480.jpg

Дроссель пора мыть

c3659e8s-480.jpg

Всего год назад я его мыл

97659e8s-480.jpg

Вот он чистенький

84e59e8s-480.jpg

Тут спрятан сломанный шланг

fd259e8s-480.jpg

На этом соединении он так и норовит выскочить

68a59e8s-480.jpg

Вот и проблема

38159e8s-480.jpg

Заменил и все продул

fc659e8s-480.jpg

Хорошо видно масляное отложение

e3e59e8s-480.jpg

96159e8s-480.jpg

b1159e8s-480.jpg

А вот и бачок

85159e8s-480.jpg

Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем

1ae59e8s-480.jpg

Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом

44259e8s-480.jpg

Вот он кокс)))

62259e8s-480.jpg

Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком

36259e8s-480.jpg

  • Like 4


3 Comments


Recommended Comments

Как кокс в нижнем отверстии двигателя почистить абсолютно чисто или на 90%?

Share this comment


Link to comment

Щетка такая длинная узкая. .. ёрешик :Big-Grin:... но после этого поддон открывать... и масло менять

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Боюсь, тут ершик не поможет. Кокс настолько затвердевает, что сродни камню будет. Как быть с окаменелым коксом то?

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×