Я купил конструктор (часть 6, ХХ итог)
Судя по всему нашлась причина проблемного холостого хода и категорического отказа двигателя заводиться с подключенным ДТОЖ.
1.Причиной отсутствия ХХ был коммутатор. Именно на моем двигателе B18F это оказывается очень хитрая и дефицитная штука. Если обороты начинают плавать достаточно стукнуть по нему отверткой и все в порядке.Обороты выравниваются и так до очередного сотрясения. Решил его пропаят как АБС на 850-й в свое время, но не получилось( Детали залиты какой то "резиновой" дрянью, которая крайне не охотно отдирается. В общем если разорванные шлейфы между платами (их под "резиной" три оказалось) я запаять был в состоянии, то внезапно хрустнувшую и на части развалившуюся детальку под натиском пинцета я восстановить уже не могу( Пришлось срочно озадачиваться поиском нового коммутатора. И вот тут началось интересное. Нет аналогов на этот тип коммутаторов.Или новый или б/у. Новый за 180 тысяч переваливает, а б/у за 25 но и то только в Павлодаре нашел.Поиск в интернете привел меня в Швецию. Там на разборе он в отличном состоянии был всего за 200 крон.Далее был найден знакомый в Швеции, на имя которого и был выслан коммутатор. Теперь надо подождать еще пару недель когда мне его привезут. Надеюсь теперь все будет с холостым ходом отлично.
2.Двигатель не заводился потому что ДТОЖ был не тот что мне нужен. Тут он тоже "хитрый" стоит. Один контакт дает сигнал на мозги а второй как я понял на включение дополнительной помпы. От того датчика что у меня стоял мозги просто с ума сходили и не заводили двигатель. Теперь стоит оригинальный VOLVO (датчик бошевский но упаковка VOLVO)
3.Попутно проверил:
1.Давление в топливной системе- в норме
2.Сопротивление форсунок- в норме
3.Промыл форсунки и поменял на них уплотнительные кольца (от ВАЗа отлично подошли)
В итоге
1.Я проверил абсолютно все датчики, разъемы и провода под капотом
2.Стал обладателем двух катушек и двух коммутаторов от двигателя B18EP(купил по не знанию первую и по ошибке продавца вторую.Что теперь с ними делать?)
3.Жду свой коммутатор с надеждой на ровную работу двигателя.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти