Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 357

Я купил конструктор (часть 5, ХХ промежуточные выводы)

Langraf

624 просмотра

Продолжается мой Бой с холостым ходом. Медленно но надеюсь верно я продвигаюсь к нужному результату.

Изначальные симптомы:

1.Двигатель не заводился с подключенным разъемом ДТОЖ.

2.Обороты ХХ пригали иногда до 3000 тысяч.

3.После прогрева обороты плыли циклически как на видео.

Что было сделано:

1.Устранены все подсосы, а именно:

а) Герметиком пройдены места соединения коллектор-ГБЦ и коллектор-дроссель (проверено карбом на всякий случай)

б) Проверены и правильно подключены все шланги на впуске и дросселе.

в) Промыт дроссел (на закрывалась до конца вторая заслонка)

в) Сапун выведен под капот а отверстие в гофре и сосок на впуске заглушены (теперь весь воздух при ХХ идет через РХХ)

2.Проверен и промыт РХХ и проводка к нему.

3.Проверен ДТОЖ (соответствует мануалу)

4.Проверен ДПДЗ ( не работает положение кикдаун, но мне это и не надо)

5.Проверена катушка зажигания (соответствует мануалу)

6.Проверены ВВ провода (в норме, проверял путем перекидывания с рабочего авто)

7.Проверен ДПКВ (соответствует мануалу)

Как работает теперь:

1.Не заводится с подключенным ДТОЖ (хотя пару раз завелась)

2.Обороты плывут в пределах 0-1200 но не циклично

3.Двигатель периодически глохнет.

4.После прогрева тяжело заводится

Нормальный ХХ был несколько раз после вышеописанных проверок но длился не долго

1.Двигатель заглох после пары минут работы и когда его завел снова обороты замерли на 950 и пропала вибрация(попытался проехать но не долго, через квартал снова поплыли и больше не выравнивались)

2.На работающем двигателе стал отключать свечи.После отключения-включения первого и второго цилиндра работа выровнялась. Несколько раз заглуши-завел все нормально. Проехал тоже без проблем. Уже после остановки включился вентилятор и секунд через 7-10 снова поплыли. (провода потом ставил с рабочего двигателя не помогло)

Выводы:

Электрическая часть проверена практически полностью (остался датчик давления который на базе катушки находиться со шлангом от впускного коллектора) Получается проблема в подаче топлива?

Тогда:

1.Проверить давление в система в разрез перед топливной рампой при холостом ходу и под нагрузкой

2.Проверить давление в система напрямую от насоса (так и регулятор давления провериться)

3.Проверить производительность насоса

4.Проверить форсунки (сопротивление и распыление хоть обычным карбом)

Кажется систематизировал все.Какие мысли будут?Может я упустил чего?



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас