Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    56
  • comments
    56
  • views
    39,837

Замена сайлентблоков передних рычагов на "кировские"

Langraf

976 views

Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.

1. Ослабить болты на колесах.

2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)

3. Откручиваем колеса.

4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах

5. Снимаем рычаг и осатриваем остатки сайлетблоков.

6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.

7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины

8. Отвозим рычаги к специально обцченным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)

9. Собираем в обратной последовательности

10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)

После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)

Все)




1 Comment


Recommended Comments

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×