Перейти к содержимому

Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 375

Замена сайлентблоков передних рычагов на "кировские"

Langraf

841 просмотр

Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.

1. Ослабить болты на колесах.

2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)

3. Откручиваем колеса.

4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах

5. Снимаем рычаг и осатриваем остатки сайлетблоков.

6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.

7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины

8. Отвозим рычаги к специально обцченным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)

9. Собираем в обратной последовательности

10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)

После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)

Все)




1 комментарий


Recommended Comments

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×