Замена сайлентблоков передних рычагов на "кировские"
Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.
1. Ослабить болты на колесах.
2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)
3. Откручиваем колеса.
4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах
5. Снимаем рычаг и осатриваем остатки сайлетблоков.
6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.
7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины
8. Отвозим рычаги к специально обцченным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)
9. Собираем в обратной последовательности
10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)
После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)
Все)
1 Comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now