Перейти к содержимому

Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 375

Порьба с давлением топливной системы и расходом бензина (запись № 1)

Langraf

748 просмотров

Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно.

Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем.

Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных:

1. Регулятор давления топлива

2. Пропускают форсунки

3. Насос

За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр.

gallery_30_13_1234161.jpg

Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом.

gallery_30_13_289247.jpg

Одна причина вычиркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора.

gallery_30_13_638831.jpg

gallery_30_13_86174.jpg

Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то япономарки. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8.

gallery_30_13_196520.jpg

При холостом 3,6. Нормально ли это?

gallery_30_13_506203.jpg

Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке....

Решил промыть форсунки

gallery_30_13_678799.jpg

Вот грязь

gallery_30_13_666640.jpg

Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально.

Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин. (вопрос походу, на соске обратки внутри бака красный колпачек с прорезями. так и должно быть или это установленный девайс для поднятия давления?)

Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×